Ту-204

В начале семьдесят третьего года начинаются работы над разработкой перспективного пассажирского самолета Ту-204. На протяжении десяти лет ММЗ "Опыт" проводило научно-исследовательские работы над проектом по собственной инициативе, было проработано большое количество различных проектов разнообразных пассажирских самолетов имеющих разное назначения.

Семейство самолетов Ту

На тот период в конструкторском бюро находится в стадии разработки несколько проектов пассажирских самолетов, которые развивали основные решения и идеи, ранее заложенные в самолетах Ту-134 и Ту-154, а также находившиеся в проектах Ту-164- Ту-194. Дальнейшее развитие поисковых исследований для разработки концепции по дальнейшему развитию магистральных самолетов начинается с предложения создания семейства самолетов "Ту". Смысл идеи заключается в постройке несколько единиц самолетов базовой конструкции, с возможностью получения на их основе остальных моделей самолетов методом модификации.
Первый проект, который получил шифр Ту-204, является проект создания ближнемагистрального "аэробуса", оборудованного двумя двигателями, которые установили в хвосте фюзеляжа, самолет имеет усовершенствованные емкости для топлива и рассчитан на перевозку ста восьмидесяти пассажиров. Созданная конструкция самолета планировалась на большую преемственность с другими серийными самолетами Ту134А и Ту-154.

Базовая модель

В середине семидесятых годов базовый самолет в конструкторском бюро трансформировался в проект самолета, который принадлежал к классу "аэробусов". В 1975 году появился проект Ту-204, считающийся первым проектом, который привел к созданию этого самолета. Работами руководил главный конструктор Селяков. Проектом проводится широкий поиск необходимых решений для работ над конструкцией планера и над силовой установкой. Рассматривали возможность использования различных видов готовых двигателей. С целью проведения удешевления программы при создании нового самолета, решают вернуться к идее "семейственности" — созданию базовой модели, а на ее основе развернуть производство других магистральных машин разного назначений.

В этом ряду первыми планировались проекты ближнемагистральных самолетов Ту-204-100 и Ту-204-150, предназначенных для замены Ту-134А, Ту-134Д и Як-42 при достижении лучшей топливной их эффективности. Модели самолета Ту-204-200 и Ту-204-250 — среднемагистральные модели планировались для использования перевозки двухсот пассажиров при дальности полета четыре тысячи километров. Самолет Ту-204-300 предполагали выпускать на базе использования новейших достижений в аэродинамики, современных систем управления и навигации, а также новых технологий и материалов, оборудованных высокоэффективными двигателями, что привело бы к возможности, получить доступную стоимость авиабилетов на междунродные рейсы.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования