Создание Ту-330

Трудности разработки

Как знают многие, Россия недостаточно обеспечена транспортными коммуникациями, в особенности это касается регионов Дальнего Востока, Севера и Сибири. Там находится немало природных богатств, именно поэтому важно, чтобы грузовая авиация шла вперед. Эта проблема поднималась еще в СССР, поскольку развивать систему грузовых перевозок было нужно и важно. С конвейеров заводов, выпускавших самолеты, сошло более 2 тысяч летательных аппаратов, призванных перевозить большие объемы груза.

Грузовые модификации не стали решением проблемы, поскольку по своим особенностям конструкции они не слишком подходят для того, чтобы использоваться в вооруженных силах. АНТК им. А.Н.Туполева занялось созданием абсолютно новой совершенной конструкции. Ученые занялись разработками одновременно двух самолетов: военно-транспортного и пассажирского. Большинство самолетов, вышедших с конвейера, были военными. В ОКБ с начала 50-х годов велись разработки пассажирских самолетов. Они по-прежнему парят в небе и, несмотря на то, что в отличие от советских времен стоимость авиабилетов стала выше, самолеты по-прежнему пользуются большой популярностью и славятся надежностью и безопасностью. В такое не сложно поверить, ведь конструкторы приложили немало усилий, чтобы создать идеальную, по их мнению, модель.

Программа создания Ту-330

Согласно программе, основной задачей исследователей стала оптимизация ряда грузовых самолетов благодаря разработке нового ТУ-330, среднего транспортного самолета. Перед авиаконструкторами стояло еще немало задач, однако многие решения, воплощенные в жизнь благодаря Ту-330, значительно облегчили жизнь последующим поколениям.


На данный момент ТУ-330 считается одним из лучших реализованных проектов согласно программе АНТК. Инженеры прорабатывали массу вариантов, прежде чем появилась готовая конструкция, их усилия оправдали себя: Ту-330 по-прежнему считается одним из лучших самолетов для массовых авиаперевозок.

По схеме самолет напоминает высокоплан, крыло стреловидное, как и хвостовое оперение. Фюзеляж новый, сделан с использованием лучших материалов, герметизированная удобная кабина для грузов. Двигателей 2, каждый из них имеет мощность 16140 кгс. Шасси автономное, есть 2 тормозных колеса на каждой стойке. Управление самолетом также стало намного легче: модернизированные конструктивные решения, прекрасная современная техника, вместо стандартных штурвалов в распоряжении пилотов теперь удобные ручки. Кабина для грузов довольно объемная, в ней есть все необходимое транспортное оборудование, с которым легко погрузить и разгрузить любой объем багажа, а так же десантировать людей или груз.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования