L-1011-500 Tristar

Самолет L-1011-500 является последней серийной модификацией, имеющей укороченный на четыре метра фюзеляж и увеличенный размах крыла. Самолет оборудован такими же двигателями, что и модель "Тристар" -200. Вначале самолет имеет максимальную взлетную массу двести двадцать пять тонн, но в семьдесят девятом году он проходит сертификацию с массой двести двадцать девять тонн и все предыдущие модели серии 500 были доведены до этого уровня. Вскоре появилась возможность увеличить массу до двести тридцать одной тонны и большая часть самолетов L-1011-500 были доработаны методом усиления отдельных зон в фюзеляже, на крыле, в хвостовом оперение и шасси.

Характеристики

Максимальный запас топлива составляет сто двадцать тысяч литров, пассажировместимость — двести сорок шесть человек при дальности полета десять тысяч километров. Следовательно, "Тристар"-500 имеет самую большую дальность полета, в сравнении, с другими его серийными модификациями. Этого смогли достигнуть благодаря проведению работ, связанных с улучшением местной аэродинамики и увеличением запаса топлива. В результате этот самолет составляет конкуренцию самолету DC-10.

В этой модели предусмотрена максимальная пассажировместимость триста тридцать человек, нет сейчас ни одного самолета, который может эксплуатироваться в таком варианте. Самое большое количество кресел — двести восемьдесят восемь установлено в самолетах, принадлежащих немецкой авиакомпании LTU. В самолете установлена типичная компоновка — размещаются двести пятьдесят пассажиров в кабинах двух классов, а, следовательно, стоимость авиабилетов в каждом классе разная.

В американской компании "Дельта" самолет используется на дальних маршрутах с компоновкой на двести тридцать три пассажира. Из-за укороченного фюзеляжа количество дверей сокращается до шести, а размер задних дверей увеличивается. Кухню перенесли на верхнюю палубу, что расширило грузовой отсек

Отличия

От предыдущих модификаций самолет отличается целым рядом различных технических новшеств. Здесь устанавливается исходное крыло, в котором увеличен размах крыла с целью повышения экономии топлива при сохранении первоначальной силовой конструкции. Для осуществления снижения ветровых и разных маневренных нагрузок, которые возникают в таких случаях, крыло оснащается активной системой управления.

Одним их важных усовершенствований L-1011-500 является его оснащение новейшей системой оптимизации различных режимов полета FMS, которую впервые применили на модели L-1011-200. Эта система позволяет обеспечить при минимальном расходе топлива точную поддержку скорости полета. Другое важное оборудование на самолете — цифровой автопилот и цифровая автоматическая система, позволяющая управлять полетом.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования