Boeing 747-400

Американская фирма Boeing в восемьдесят пятом году разрабатывает дальнемагистральный пассажирский самолет Boeing 747-400. Конструкция самолета подвергается серьезной технологической реорганизации. Вес конструкции снижается за счет применения алюминиево-литиевых сплавов. Самолет оборудуется новыми двигателями CF6, а в кессоне стабилизатора устанавливается топливный бак на десять тысяч литров, что позволяет увеличить дальность полета почти на шестьсот километров. Экипаж самолета составляет всего два человека.

Конструкция самолета

Самолет Боинг-747-400 оборудован четырьмя реактивными двигателями, выполнен по схеме свободнонесущего низкоплана, имеющего классическое хвостовое оперение. При его производстве используются алюминиевые сплавы, титан, высокопрочную сталь и композиты. Фюзеляж имеет круглое сечение диаметром около семи метров, все его секции соединяются вильчатыми разъемами и специальными стальными болтами. Остекление в пилотской кабине образуется с помощью двух гнутых передних панелей и четырех плоских боковых.

Десять дверей, расположенных на главной палубе, имеют запатентованную конструкцию "Боинг". Открываются двери вперед и наружу, выполняя поворот на сто восемьдесят градусов. К двери крепится аварийный трап, а аварийные двери экстренно открываются при помощи гидроцилиндров. При этом трапы надуваются автоматически, а в случае вынужденной посадки на воду они служат в качестве спасательных плотов.
Крыло в самолете создано в виде трехлонжеронной конструкции, имеющей нервюры, стрингеры и работающую обшивку, которая делится на центроплан и два полукрыла. Для сборки кессона крыла использованы специальные болты из титана типа "тэйпер-лок", выполненные в виде конусной головки, что повышает прочность конструкции.

Боинг-747-400 оснащается трехщелевыми закрылками, имеющими углы отклонения до тридцати трех градусов. При повреждении гидросистемы, закрылки выпускаются с помощью электропоривода. В самолете — хвостовое оперение — свободнонесущее, двухлонжеронный киль, законцовки выполнены из стеклопластика, а стабилизатор — двухлонжеронный, имеющий съемные передние кромки.

Кабина для пилотов

Во всех вариантах Боинга-747 размещено семь баков для топлива, общий объем достигает двести десять тысяч литров. Отличительной чертой Боинга-747-400 является его оборудование "стеклянной" кабиной для экипажа. Пассажирская кабина выполняется с различной компоновкой салона, что позволяет пассажирам выбирать уровень комфорта, а, следовательно, и стоимость авиабилетов.

Комплекс аэронавигационной аппаратуры имеет цветные многофункциональные дисплеи. Весь комплекс состоит из шести экранов, два из которых заменяют все существующие аэронавигационные приборы. Еще два выполняют функцию дальномера и радара, а также контролируют маршрут полета. Все остальные выводят информацию о работе двигателей и общем состоянии всех работающих систем самолета.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования