История создания Ил-114Т

Особенности самолета

В 1994 году было принято решение, что ИЛ-114, специализирующийся на перевозке грузов, будет поставлен на серийное производство. В январе 1995 конструкторы предоставили чертеж, который и был позже утвержден собранной комиссией. Кабина экипажа особых изменений не претерпела, сразу за ней находится небольшой отсек, где и хранится грузовое оборудование. В хвостовой части отсека можно увидеть грузы, которые транспортируются «в навал». Если есть необходимость, то в грузовой части самолета можно установить пассажирские кресла. Такой возможностью обычно пользуются те, кто сопровождает груз.

Впервые ИЛ-114Т был испытан в 1966 году в Ташкенте, после этого ему пришлось пройти утомительную процедуру сертификации. Как известно, разработкой этой машины занимались две организации, однако все процедуры прошли довольно мирно. Самолет способен перевозить различные грузы, масса которых не превышает 7 тонн, на довольно большие расстояния - 1000 - 4800 км. Это самолет был сделан на той же базе, что и пассажирская версия, он считается одним из лучших транспортных средств в своем классе.

Первые испытания

В 1996 году и был испытан впервые этот самолет. По схеме это был свободнонесущий моноплан, его крыло расположено низко, а хвостовое оперение однокилевое. Детали из композиционных материалов также характерны для этого планера. Фюзеляж в поперечном сечении имеет круглую форму, он очень вместителен, можно перевозить до 8 грузовых контейнеров стандартного размера. Погрузка стала гораздо проще благодаря специальному отверстию по левому борту. Погрузочные и разгрузочные работы можно выполнить довольно быстро, ведь ученые оснастили самолет напольной быстросъемной механизацией.

Двухместная кабина пилотов заслуживает особого внимания: это настоящее произведение искусства. Если бы стало возможным выкупить места в кабине пилотов, стоимость авиабилетов поднялась бы в несколько раз. Цифровое оборудование, полная автоматизация, приборные индикаторы. Неподалеку находится отсек, где могут разместиться сопровождающие, от кабины грузов это место отделено противодымной шторой. Есть возможность установить 16 кресел, а по левому борту находится дверь с трапом, через которую можно покинуть самолет. Аварийная дверь находится по правому борту.

Крыло поражает четкой и слаженной механизацией, шасси имеет довольно мощную конструкцию и может позволить использовать летательный аппарат автономно, даже если посадочная или взлетная полоса специально не оборудованы. Силовая установка мощная, около 2500 л. с., минимальный уровень шума, автоматическое флюгирование, мотогондолы находятся по размаху крыла.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования