Пассажирский самолет Fokker 50

Компания Fokker

Разработками этого самолет занималась голландская компания Fokker. Официальной датой реализации проекта считается ноябрь 1983 года, в то же время ученые начали работать и над проектом Fokker 100. В дальнейшем пассажирский самолет F.27-500 Friendship, фюзеляж которого был более длинным, аэродинамические качества более высокими, а силовая установка более мощная. При всех преимуществах он был еще и экономичным, поскольку был оснащен специально сконструированной системой подачи топлива.

Большинство деталей планера были сделаны из композиционных материалов: углепластик, стекло, арамиды.

На основе макета был построен первый самолет, который еще только предстояло испытать. В декабре 1985 года был совершен первый полет, а в 1987 году он получил свой сертификат в Голландии. На обозрение международной комиссии эта модель престала уже в августе 1987 года.

Пассажирский и транспортный самолет

Самолет оборудован по последнему слову техники, цифровая авионика облегчает управление, а 4 дисплея выводится необходимая пилоту навигационная информация. Приборная панель имеет место для еще одного дисплея, куда выводятся показания и предупреждения о возможных отказах систем самолета, а так же состояние двигателей. Не забыли инженеры и о встроенной системе диагностики оборудования. PW127B и Pratt & Whitney Canada PW125B стали отличным решением для этой модели. Воздушные винты из 6 лопастей, диаметр каждого 3,66 метра. Серийный выпуск этой модели продолжался с 1987 по 1996 год. Согласно подсчетам, было сконструировано 220 самолетов.

Решив не ограничиваться пассажирской версией самолета, фирма Fokker занялась разработкой и транспортного средства, которое в первую очередь могло заинтересовать военных и правительственных заказчиков. На такой самолет не продают авиабилеты, стоимость которых неизменно бы отличалась от обычных тарифов, ведь предназначены такие средства для перевозки опасных и крупных грузов. База шасси была увеличена, появилась грузовая дверь большего размера. К этому самолету предъявлялись более жесткие требования, он должен быть безопасным и выносливым.

Силовая установка представлена двумя двигателями, мощность каждого 2750 лошадиных сил. Увеличилась и максимальная взлетная масса – 22,9 тонны. Самолет в состоянии перевезти 50 экипированных солдат, 58 сотрудников штаба или 27 раненых людей, в сопровождении санитаров. Грузовой вариант также способен вместить и авиационные двигатели. Он не претендует на роль трансатлантического лайнера, однако спокойно способен преодолеть расстояние 2590-3240 км. Впервые он был испытан в сентябре 1996 года, после чего фирма начала получать массовые заказы на эту модель.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования