Ан-124
Летом шестьдесят шестого года перед авиационной промышленностью ставится задача — увеличить грузоподъёмность военно-транспортных самолётов. В Киеве разворачиваются проектные работы по этой теме. В начале семидесятых годов в Министерство Обороны поступает три проекта тяжёлых транспортных самолётов. Свой выбор военные останавливают на Ан-124, который мог обеспечить транспортировку всей номенклатуры боевой техники. В семьдесят третьем году строится полноразмерный макет.
Антонов в семьдесят шестом году принимает решение о полной новой переработке проекта. Через год появляются новые требования к самолёту. Для обеспечения должного технического уровня проекта разрабатывается и реализуется программа, которая предусматривает улучшение всех комплектующих самолёта. Благодаря этой программе создается Ан-124 и начинается развитие всей авиационной промышленности.
Новшества, применяемые в разработки системы
При работе над проектом рассматривалось пятьсот сорок вариантов компоновки, тридцать шесть вариантов крыла и тринадцать вариантов шасси. Разрабатываются крупногабаритные панели для крыла и планёра, используются новые конструкционные материалы, выполняется высокоэффективный крепёж. На крупном самолёте впервые применяется дистанционная система управления и автоматизированная система контроля. Впервые для отработки компоновки грузового салона и его габаритов строится специальный стенд.
Производство самолета
В Киеве появляется первый прототип самолета. В конце восемьдесят второго года состоялся его первый полёт. В восемьдесят пятом году в Киеве и Ульяновске начинается серийное производство Ан-124. Летом этого же года Ан-124 демонстрируется во Франции на международном авиасалоне.
Предназначается самолёт Ан-124 для транспортировки самоходной техники, различных грузов в контейнерах и установленных на поддонах. В девяностых годах самолет Ан-124 участвует в эвакуации из Ирака беженцев. При этом авиабилеты, стоимость которых не была известна, никто не спрашивал — это был миротворческий рейс. В начале восемьдесят седьмого года самолёт поступает на вооружение. За время его военной службы он неоднократно использовался для решения многих военных и гражданских задач.
Возобновление производства
В девяносто четвертом году производство самолетов приостанавливается и возобновляется только через десять лет. Всего до две тысячи четвертого года строится пятьдесят три самолета различных модификаций, которые в процессе эксплуатации постоянно дорабатываются. Сегодня самолеты находятся на вооружении и эксплуатируются многими гражданскими авиационными компаниями России и Украины. Самолеты поставляются в Ливию. Заключается контракт о предоставлении четырех самолетов в лизинг с Великобританией.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Скидки на туры в Вильнюс, незабываемый отдых в Австрии и Сербии онлайн;
- Цены на авиабилеты в Венгрию, тематические туры в голландию и Нидерланды недорого.