Самолёт Ан-70

В конце семидесятых годов в конструкторском бюро Антонова начинается разработка транспортного самолёта, способного заменить Ан-12. В связи с тем, что заказчик периодически изменяет свои требования к самолёту, согласование затягивается на десять лет. Главный конструктор по разработке самолёта — Богданов, а общее руководство поручается Балабуеву.

Два прототипа

Самолет Ан-70 становится первым самолётом, сконструированным полностью на компьютере, где моделируется и сборка самолёта. Это дает возможность исключить этап подгонки всевозможных деталей и узлов. Силовая установка в самолете состоит из винтовентиляторных двигателей. Осуществление обдува крыла с помощью мощных струй винтовентиляторов увеличивает в два раза подъёмную силу крыла, это позволяет самолёту производить короткий взлёт и посадку.

В начале девяносто четвертого года появляется первый прототип самолёта Ан-70, совершивший свой первый полет к концу года. Однако в начале девяносто пятого года самолёт исчезает в авиакатастрофе. Весной девяносто седьмого года испытания возобновляются, после появления второго прототипа. Летом этого же года самолёт демонстрируется публике в Жуковском в авиасалоне. Через три года самолет Ан-70 демонстрируется в авиасалонах Берлина и Чжухая. В две тысячи втором году начинается его серийное производство.

Конструкция

Выполнен самолёт Ан-70 в виде свободнонесущего моноплана, имеющего цельнометаллическую конструкцию. Крыло имеет умеренную стреловидность и большое удлинение. В состав силовой установки входит четыре двигателя Д-27. Самолет оборудован соосными винтовентиляторами и многоопорным шасси, что позволяет Ан-70 работать на грунтовых аэродромах. При изготовлении конструкции планёра используются композиционные материалы на двадцать четыре процента. Они применяются для изготовления закрылок, горизонтального и вертикального оперения.

Нередко крупные транспортные компании и оптовые покупатели грузовой и специальной автомобильной техники на http://www.td-aist.ru/ сталкиваются с необходимостью ее транспортировки на значительные расстояния и в малодоступные места, где отсутствует железнодорожное сообщение и хорошие дороги. Грузовой самолет АН-70 прекрасно выполняет эти задачи и часто востребован именно для таких перевозок.

Самолет в основном используется для грузовых перевозок, поэтому здесь важна не стоимость авиабилетов на самолет Ан-70, а стоимость грузоперевозки. В самолете, по желанию заказчика, можно установить вторую палубу и рольганговое оборудование. Комплекс установленного пилотажно-навигационного оборудования позволяет производить полеты в любое время и по различным трассам — оборудованным и нет.

Созданная электродистанционная система управления выполняется на базе многоканального компьютера. Грузовая кабина герметична и имеет систему, позволяющую осуществлять регулировку температуры в кабине, что позволяет перевозить всевозможные скоропортящиеся продукты. Самолёт имеет возможность перевозить до трехсот солдат, грузовые автомобили и грузы, установленные на авиационных поддонах. 

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования