Boeing 777-200
В период с восемьдесят пятого по восемьдесят девятый годы компания Boeing рассматривает несколько вариантов для проведения работ по дальнейшему развитию семейства самолетов 767 с целью увеличения количества пассажирских мест и дальностью полета. К концу восемьдесят девятого года выбирается схема самолета, имеющего размах крыла около шестидесяти метров, диаметр фюзеляжа шесть метров, два турбореактивных двигателя и число пассажирских мест четыреста человек. Этот вариант получает обозначение 777, и находится в разработке до конца девяностого года.
Авиакомпания United Airlines первая заказывает шестьдесят восемь самолетов, и компания "Боинг" официально объявляет о начале разработки самолета, стоимость которого оценивается в пять миллиардов долларов. В серийном выпуске этой модели двадцать процентов работ принадлежит японским фирмам "Кавасаки", "Мицубиси" и "Фудзи".
Проектирование
При разработке конструкции самолета используют самые передовые технические решения, проектирование выполняется с использованием средств автоматизированного проектирования. Он является первым самолетом компании Boeing, где установлена электродистанционная система управления. Главная особенность самолета — использование системы отклонения направленных вертикально вверх всех концевых секций на консолях крыла, что позволяет облегчить перемещение самолета по территории аэропорта. Установка такой системы производится по желанию заказчика.
Сертификация
Первый полет опытный самолет Boeing 777-200, снабженный двигателями Pratt & Whitney, выполнил летом восемьдесят четвертого года. Затем проходили испытания самолеты, имеющие двигатели фирм Electric и Rolls-Royce. Весной девяносто пятого года самолет проходит сертификацию, после чего он поступает в эксплуатацию. Сертификацию самолет проходил по нормам ETOPS, разрешающих самолету с двумя двигателями совершать полет в течение трех часов до запасного аэродрома при отказе работы одного двигателя. На базе этой модели разрабатывается ряд модификаций самолета. Это — 777-200, 777-300 и 777-100, имеющий укороченный фюзеляж, который рассчитан на перевозку двести пятидесяти пассажиров при дальности полета на шестнадцать тысяч километров. Таким образом, пассажиры получили возможность осуществлять далекие перелеты при чем стоимость авиабилетов на самолет Boeing 777-100 не изменилась.
Самолет имеет цифровой комплекс авионики, произведенный американской фирмой "Ханиуэлл", снабженный пятью плоскими дисплеями, выполненными на жидких кристаллах для получения информации во время полета. Кроме того, имеется цифровая система контроля над работой бортовых систем и силовыми установками. Снабжен самолет и бортовой системой диагностики. Самолет оборудован системой предупреждения экипажа о столкновении в полете.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Популярные туры в австрию и Германию недорого, отдых в Бельгии онлайн;
- Скидки и недорогая аренда автомобилей в Испании и Болгарии, стоимость авиабилетов в Берлин.