BOEING 737

В шестьдесят пятом году компания Boeing планирует создание транспортного самолета малой дальности Model 737, оснащенного двумя турбовентиляторными двигателями. Первый контракт на поставку этой модели самолета заключается с западногерманской компанией Люфтганза.

В производстве самолета Model 737 используются элементы из предыдущих моделей. Например, фюзеляж с самолета Model 727, а конфигурация хвостового оперения с самолета 707.

Однако имелось и большое количество отличий. Вначале планировали вместимость самолета около восьмидесяти пассажиров, но в окончательном варианте, пассажирская кабина была рассчитана на сто человек, отчего и рассчитывали длину фюзеляжа.

При длине кабины более двадцати метров и такой же внутренней ширине, салон получился очень просторным. Это способствовало увеличению привлекательности авиалайнера среди пассажиров, которые с удовольствием приобретали авиабилеты, стоимость которых на эту модель самолета была установлена сравнительно высокой.

Новые модели

Через несколько месяцев компания приходит к выводу, что необходим самолет большей вместимости Model 737-200. Спустя два года самолет совершает свой первый полет.

После получения сертификатов его начинает эксплуатировать компания Юнайтед Эйрлайнз. Поступают в продажу чартерные авиабилеты. Модель с удлиненным фюзеляжем, который вмещает сто тридцать пассажиров, создается для заказчиков, которым нужна большая вместимость на перелетах по местным маршрутам.

Очень быстрый рост количества авиационных перевозок и растущие потребности к увеличению посадочных мест приводят к тому, что фактически исчезают заказы на стоместные самолеты модели 737-100. Они перестают производиться сразу после того, как выполнен заказ на них, в количестве тридцати экземпляров.

Использовался Boeing 737 на сравнительно коротких посадочных полосах, имеющих гравиевое покрытие и вообще без покрытия. В результате, для защиты самолета от ударов и попадания в него камней, разрабатывается защитное оборудование.

Своим появлением самолет серии 737 обязан варианту 737-300. Именно эта модель вдохновила создателей на усовершенствование самолета. Она имела модифицированные системы, удлиненный фюзеляж и экономичные турбовентиляторные двигатели.

Затем появляется новое семейство вариантов, которое включает в себя самолеты, имеющие различные комбинации для полезной нагрузки и его дальности. Все эти новшества позволили самолету 737 превратиться в самый покупаемый авиалайнер в мире. Уже в девяностых годах компания получила 2773заказов.

Модификации самолета

Самолет Model 737-200С — грузопассажирский конвертируемый вариант модели Model 737-200.

Самолет Model 737-200QC — грузопассажирский быстро конвертируемый вариант модели Model 737-200, имеющей пассажирские скамейки.


Самолет Advanced Model 737-200 — серийный стандартный вариант, вмещающий сто тридцать пассажиров.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования