McDonnell Douglas – лидер часть3

McDonnell Douglas – одна из крупнейших авиаконструкторских компаний мира. Ее самолеты пользуются небывалой популярностью во многих странах мира, а стоимость авиабилетов на них ничуть не выше среднестатистической.

MD-95

В широко известную серию MD, копании McDonnell Douglas, вошла модель MD-95. Это ближнемагистральный гражданский самолет. В 80х годах прошлого века кампания переживала переход од производства DC-9 к разработкам MD-80. Новый проект DC-9-30 должен был стать как раз тем самолетом, который бы производился поле DC и перед MD. Модель была рассчитана на перевозку 117 пассажиров на расстояние до 3000 км. длиной. Но на этот период в Америке как раз разгорался экономический кризис, и, не получив поддержку правительства и средства, компании пришлось отказаться от проекта. Но в 1991 году многие иностранные заказчики обратили внимание на эскизы модели, по которым будущий, 100-местный самолет использовал агрегаты и узлы DC и MD одновременно.

Летом 1991 года в Париже проходила ежегодная авиационно-космическая выставка. Здесь компания McDonnell Douglas объявила о подписании договора с КНР, в которых речь шла о партнерстве и совместной работе над проектом MD-95. Но, к сожалению, эти соглашения не принесли конкретных результатов, а разработка самолета остановилась. Поправить ситуацию взялась итальянская компания Alenia, которая начала работать над фюзеляжем, японская Shinmewa, взявшая на себя разработку силовой установки и южнокорейская Halla, работавшая над проектом крыла.

Первые интересы к новому самолету проявила скандинавская фирма SAS, которая позже и считалась первым заказчиком. Но в 1995 году руководство компании резко передумало и подписало договор на поставки Boeing 737-600, тем самым отказавшись от MD-95. Но в октябре 1995 года американская фирма Valuejet заказала 50 самолетов. Испытания новой модели начали проводиться уже в 1998 году, а в следующем 1999 самолет получит сертификат ФАА, и вошел в серийное производство.

Сейчас идет работа над модификацией модели в MD-95-30ER, которая отличается увеличенными запасами топлива и взлетной массой. Эти новшества помогут покрывать расстояния на 1000 км больше, то есть самолет становиться среднемагистральным. Немного позже фирма McDonnell Douglas слилась с корпорацией Boeing, с этого момента самолет начал называться Boeing 717-200.

На самолете установлена цифровая авионка VIA 2000 (фирма "Ханиуэлл"), которая состоит из шести цветных жидкокристаллических дисплеев. Также используется автоматическая система пилотирования, интернациональная система воздушной навигации и система предотвращений столкновений от фирмы TCAS.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования