IAI.1126 Galaxy

В начале девяностых годов израильская фирма IAI начинает разработку пассажирского самолета повышенной комфортабельности IAI.1126 Galaxy, проект которого основан на базе самолёта модели Astra SP. Вначале, новый самолет получает название Astra IV, но осенью девяносто третьего года после официального объявления в Атланте на конференции NBAA о начале работ над проектом, принимается название Galaxy. Данная модель по данным изготовителя, представляет собой открытие нового сегмента рынка и является чем-то средним между традиционными реактивными самолётами и межконтинентальными большими реактивными самолётами. Салон самолета предусматривает только пассажирские места класса люкс, а, следовательно, стоимость авиабилетов, не будет доступна широким слоям населения.

Новый инвестор

В конце девяносто пятого года планировалось произвести первый полет, но финансовые трудности и проблемы с изготовителем фюзеляжа, а также проведение перестройки в структуре маркетинга США вызвали многочисленные задержки. Летом девяносто шестого года фирма IAI получает нового партнера — компанию Sogerma из Франции, занимающуюся изготовлением фюзеляжа и хвостовой части самолёта. Финансовый магнат Pritzker в ноябре этого же года становится финансовым инвестором проекта. Бывший президент Learjet Брайен Баренц возглавляет вновь созданную в Штате Техас компанию Galaxy Aerospace.

Первые полеты

Осенью девяносто седьмого года самолет Galaxy был завершён, а в конце года он совершает свой первый полет из аэропорта Ben-Gurion, продолжительность которого была два часа. Полетом руководили пилот Adi Benaya и пилот Hagai Koren. В момент совершения полета была достигнута высота в пределах трех километров.

Прямо перед празднованием Нового года был совершен второй полёт, во время которого пилоты впервые использовали циклическое включение посадочных шасси, закрылков, предкрылков и спойлеров. Кроме того во время полета отключался каждый двигатель, который вновь запускался в воздухе. К концу зимы девяносто восьмого года самолет в общей сложности налетал двадцать три часа и за это время совершил десять полетов.

В программу испытаний были включены три самолета, в частности самолёты, имеющие номера 003, 004 и 005. Каркас самолета 001 применяется для статических тестов, а самолет 002 для проведения испытаний самолета на усталость. До момента прохождения в Израиле и США сертификации в конце девяносто восьмого года, самолет имеет налетов восемьсот десять часов за двести шестьдесят полетов. В девяносто девятом году проводится Канадская и Европейская сертификация. Выполняться поставки будут из Alliance Airport.

Проектом предусмотрено, что модель самолета 006 будет доставлена из Израиля прямо в Даллас весной, и по окончании подготовки к полетам будет в середине года передана заказчику.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования