Развитие авиации

В самом начале двадцатого столетия исследователи Америки братья Райт выполнили на самолете собственной конструкции первый полет в истории человечества, они продержались в воздухе только несколько секунд. А сегодня человечество находится на пороге новой эры в развитии авиации. Военный аналитик Лорелл предложил по-своему классифицировать в авиации периоды революционных изменений. Например, эпоху с 1909 года по 1931 год он решил назвать «эра бипланов», кстати в это же время закладывались основы фотографии,  следующий период до 1945 года — «эра пропеллерных монопланов», до 1953 года — «эра реактивных дозвуковых самолетов», до 1981 года — «эра сверхзвуковых самолетов» и, наконец, после 1981 года, вместе с появлением технологии «стелс», начинается новая эра под названием «эра самолетов-невидимок».

Гражданская авиация

Гражданская авиация начинала развиваться и продолжает свой прогресс невиданными темпами. Для превращения в один из наиболее популярных видов пассажирского транспорта, который затмит железнодорожный, авиации понадобилось всего шестьдесят лет. Первые авиапассажиры появились в девятьсот восьмом году, а сегодня трудно себе представить путешествие без такого удобного и быстрого вида транспорта, как самолет.С каждым годом он приобретает все большую популярность, и стоимость авиабилетов становится все более доступной.

Буран

В Буране принцип полета напоминает больше полет птиц — в процессе отталкивания воздуха назад возникает давление, которое поднимает ракету вверх. При полете ракеты в воздушном пространстве, сопротивлением воздуха создается сила ускорения. Однако при выходе ракеты за пределы атмосферы возникает проблема с созданием силы, необходимой для движения ракеты. В результате Любавичский делает вывод, о невозможности подняться в воздух без сопротивления, появляется правило, что сопротивление воздуха тем больше, тем будет сильнее сила ускорения.

Самолет-невидимка

Наличие жесткой конкуренции требует появление революционных изменений в технике и технологии. Сегодня, из-за модернизированной техники, разработка новейших летательных аппаратов превратилась в достаточно дорогое занятие. Например, современное дизайнерское бюро, где разрабатываются летательные аппараты, имеет в штате около полутора тысяч конструкторов, разных инженеров и техников. Общий годовой объем расходов на работу бюро составляет около трехсот миллионов долларов. Поэтому только достаточно богатые государства и очень крупные коммерческие фирмы могут себе это позволить.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования