Грибовский Владислав Константинович

Военный летчик, полковник и авиаконструктор Грибовский Владислав Константинович, будучи воспитанником сиротского интерната в Гатчине, в десятилетнем возрасте попал на аэродром, на экскурсию. С того времени онначал читать все, что ему попадалось о самом воздухоплавании и о всевозможных моделях крылатых машин. Он занимался созданием моделей, в любую свободную минуту бегал на аэродром и помогал механикам. Но, к сожалению, поступить в авиашколу у него неполучилось. Грибовский заканчивает в Петербурге артиллерийские курсы для командного состава, затем Егорьевскую школу летчиков, после чего продолжает учебу в Севастополе и Москве в летных школах. Всего за три года он смог пройти полный курс высшей подготовки летчиков истать летчиком-истребителем. Грибовский принял участие во всесоюзных планерных соревнованиях, которые проводились в Крыму, и получил звание «паритель».

Первый опыт

В начале двадцатых годов, работая в Киеве, он спроектировал свою первую модель — первый планер. В конце двадцатых годов становится в Серпухове инструктором в школе летчиков. В школьных мастерских он строит второй планер, на котором совершил ряд удачных полетов. Третий планер Грибовский построил в Оренбурге, куда он был переведен из Серпухова. Построенный здесь планер стал одним излучших полетным данным,по устойчивости, а также по управляемости. На данном планере был установлен всесоюзный рекорд по продолжительности полета, он смог продержаться ввоздухе больше десяти часов.

Тренировочный истребитель

В тридцатых годах Грибовский был назначен начальником школы летчиков в Москве. Именно по его инициативе создали хорошо известный аэродром в Тушино, а школа летчиков была преобразована в аэроклуб Осоавиахима. Перед войной закрыли планерный завод, а Грибовский был назначен главным конструктором, где под его руководством построили тренировочный истребитель. Кабина летчика в самолете имела оборудование, которое было необходимо для усовершенствования техники пилотирования, с возможностью летать днем иночью. Также в самолете установили синхронный пулемет, фото-кинопулемет, а также колиматорный прицел для отработки стрельбы ибомбометания.

Под крылом на балках подвешивались бомбы весом до сорока килограмм. В начале войны конструкторское бюро получило срочное задание сконструировать десантный планер, который был сделан всего за два месяца и запущен в серийное производство. Всего Грибовским было создано за семнадцать лет работы семнадцать планеров и двадцать самолетов, среди которых были самолеты и пассажирские, но рассчитанные на небольшое число пассажиров, поэтому широко не применялись, авиабилеты, стоимость которых была очень высокой, не продавались. Эти самолеты использовали, в основном, для частных перелетов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования