Грибовский Владислав Константинович
Военный летчик, полковник и авиаконструктор Грибовский Владислав Константинович, будучи воспитанником сиротского интерната в Гатчине, в десятилетнем возрасте попал на аэродром, на экскурсию. С того времени онначал читать все, что ему попадалось о самом воздухоплавании и о всевозможных моделях крылатых машин. Он занимался созданием моделей, в любую свободную минуту бегал на аэродром и помогал механикам. Но, к сожалению, поступить в авиашколу у него неполучилось. Грибовский заканчивает в Петербурге артиллерийские курсы для командного состава, затем Егорьевскую школу летчиков, после чего продолжает учебу в Севастополе и Москве в летных школах. Всего за три года он смог пройти полный курс высшей подготовки летчиков истать летчиком-истребителем. Грибовский принял участие во всесоюзных планерных соревнованиях, которые проводились в Крыму, и получил звание «паритель».
Первый опыт
В начале двадцатых годов, работая в Киеве, он спроектировал свою первую модель — первый планер. В конце двадцатых годов становится в Серпухове инструктором в школе летчиков. В школьных мастерских он строит второй планер, на котором совершил ряд удачных полетов. Третий планер Грибовский построил в Оренбурге, куда он был переведен из Серпухова. Построенный здесь планер стал одним излучших полетным данным,по устойчивости, а также по управляемости. На данном планере был установлен всесоюзный рекорд по продолжительности полета, он смог продержаться ввоздухе больше десяти часов.
Тренировочный истребитель
В тридцатых годах Грибовский был назначен начальником школы летчиков в Москве. Именно по его инициативе создали хорошо известный аэродром в Тушино, а школа летчиков была преобразована в аэроклуб Осоавиахима. Перед войной закрыли планерный завод, а Грибовский был назначен главным конструктором, где под его руководством построили тренировочный истребитель. Кабина летчика в самолете имела оборудование, которое было необходимо для усовершенствования техники пилотирования, с возможностью летать днем иночью. Также в самолете установили синхронный пулемет, фото-кинопулемет, а также колиматорный прицел для отработки стрельбы ибомбометания.
Под крылом на балках подвешивались бомбы весом до сорока килограмм. В начале войны конструкторское бюро получило срочное задание сконструировать десантный планер, который был сделан всего за два месяца и запущен в серийное производство. Всего Грибовским было создано за семнадцать лет работы семнадцать планеров и двадцать самолетов, среди которых были самолеты и пассажирские, но рассчитанные на небольшое число пассажиров, поэтому широко не применялись, авиабилеты, стоимость которых была очень высокой, не продавались. Эти самолеты использовали, в основном, для частных перелетов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные горящие туры в австрию и Германию онлайн, стоимость туров в Бельгию;
- Недорогие авиабилеты в Афины, прокат автомобилей в Испании и Болгарии недорого онлайн.