Ил-14 Военно-транспортный самолет

Самолет Ил-14-30Д был разработан в 1955 году. За образец для его создания был взят пассажирский самолет Ил-14П. Основным его предназначением было осуществление транспортировки для общего количества 30 человек, или мелких грузов массой 3000 кг в Полярной авиации.

Основными его отличиями от предшественника являются: более облегченная теплоизоляция кабины для десантов, измененное освещение, новая технология отопления, отсутствие загрузочного люка, усиленные балки и панели, 30 откидных сидений.

В 1956 году был создан еще один, но уже транспортный самолет Ил-14Т широкого спектра использования: в качестве грузового (до 2700 кг), десантно-транспортного (21 парашютист-десантник), санитарного (18 раненых и один сопровождающий), буксировочного (планер массой до 7000 кг). Оборудование было установлено для всех перечисленных вариантов.

Усовершенствования

В новом самолете была удлинена грузовая кабина, увеличена по ширине грузовая дверь, увеличена входная дверь и открывалась она во внутрь. Благодаря таким техническим возможностям можно было загружать на борт самолета автомашину типа ГАЗ-69 и другие виды техники.

С внешней стороны самолета было установлено 2 держателя для подвески больших грузов. На левом борту, на месте окна, находился прозрачный блистер с прицелом, чтобы можно было сбрасывать грузы. Под полом в фюзеляже был встроен аэрофотоаппарат, чтобы контролировать процесс сбрасывания грузов.

Модель самолета Ил-14Т была переоборудована специально для Аэрофлота (отсутствовало десантное и другое спецоборудование). Его часто использовали для перевозки всевозможных хозяйственных грузов, в Полярной авиации для обеспечения научных экспедиций в Антарктиде и Арктике.

Сегодня Аэрофлот, в основном, осуществляет пассажирские перевозки людей в любую точку мира. Единственное, что требуется – это определиться с маршрутом, заказать авиабилеты, стоимость которых колеблется, в зависимости от авиакомпании, расстояния и уровня услуг, и можно отправляться в путь.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования