Ас войны — Кокорин
Родился Николай Кокорин в небольшом селении Хлебниково. Службу проходил в пехотном батальоне. После чего добивался перевода в авиацию и успешно сдал экзамен на получение звания летчика. Сначала Кокорин летает на "Ньюпоре", а затем начинает осваивать французский самолет — "Моран". Свою военную карьеру он начинает на Северо-Западном фронте в звании унтер-офицер, в авиационном отряде. За проведение смелых полетов в тыл противника для проведения разведки и осуществления бомбометания, он неоднократно отмечался командованием.
Отвага и упорство Кокорина отмечается в документе, который приложен к его послужному списку. Там отмечено, что Кокорин, участвуя в разведке в глубоком тылу противника и имея вооружение в виде только револьверов, вступил в бой с неприятелем, и вынудил его возвратиться в свое расположение, продолжал полет, пока задание не было выполнено до конца.
Перевод в район Луцка
Через некоторое время авиационный отряд Кокорина переводится в район Луцка. Пилоты некоторое время использовали для полетов французские двухместные самолеты, после чего освоили "Ньюпоры". Был Кокорин награжден за сбитые неприятельские самолеты Георгиевским оружием. После этого известно ряд его новых побед. Николай заставлял приземлиться вражеские самолеты, атакуя их сверху. Используя очередь из пулемета, Кокорин неоднократно поражал экипажи немецких самолетов, которые вылетали на перехват русской авиагруппы.
За бои награжден орденами. Перед революцией прапорщик Николай Кокорин получает новую модель французского истребителя "Спад". Летая на этой машине, он продолжал увеличивать число своих побед. В районе Козова он уничтожает "Альбатрос", имеющий мотор "Мерседеса" в сто шестьдесят пять лошадиных сил, а затем, после очередной атаки на землю падает двухместный самолет неприятеля. Наблюдателя и летчика убивает очередью в воздухе русский ас. Последний бой Кокорин проводит в мае семнадцатого года. В то время тактика проведения боевых действий с использованием истребительной авиации сильно изменилась. Как правило, немецкие самолеты уже часто бои начинали, имея при этом четко выработанные приемы осуществления воздушного боя.
В последний свой день Николай Кокорин вылетает на самолете "Ньюпор" и атакуется одновременно пятью самолетами. Пуля неприятеля пробивает грудь летчика навылет, самолет падает на землю и разбивается в районе города Подгайцы. За все время, которое Николай Кокорин провел в боевых полетах, он сбивает пять немецких самолетов, был кавалером Георгиевского креста, но офицерского чина он так и не дождался.
Командующий авиацией в специальной телеграмме сообщает о незаменимой потере в лице Кокорина для всей русской авиации. Жизнь таких людей нам демонстрирует, — какие качества должны быть присущи такой профессии как летчик, так как мы, пользуясь услугами аэрофлота, и выплачивая стоимость авиабилетов, должны быть уверенны в безопасности своего полета.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные тематические туры в австрию и Чехию онлайн, стоимость путевки в Бухарест;
- Недорогие авиабилеты в испанию и Францию онлайн, тематические туры по Словакии.