Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет
Коллектив авиаспециалистов «Аэропрактика» из Ульяновска: программисты, авиаконструкторы, инженеры с большим опытом работы в области проектирования, постройки и использования легких летательных аппаратов – разработал простой и уникальный самолет Е-12.
Новая модель самолетов воплотила мечту специалистов СЛА в реальность: иметь простой, компактный, надежный и недорогой самолет.
Когда самолет разобран, занимает очень мало места, что позволяет его хранить в футляре даже в квартире. Общий вес конструкции с моторами 43 кг. Самолет можно собрать полностью всего за 1 час. Самолет имеет 2 мотора, но с небольшой мощностью можно лететь даже с 1 работающим мотором.
Конструкция крыла довольно простая с обшивкой из воздухонепроницаемой ткани (дакрон, лавсан и кевлар).
Пилот размещается в кабине в состоянии полулежа, что минимизирует воздушное сопротивление. Необходимо во время полета всегда надевать головной шлем.
Благодаря маленькому весу, электронному зажиганию, высокому качеству заводского изготовления, двигатель довольно надежный и неприхотливый в работе. Для дальних воздушных полетов рекомендуется самолет с 2-мя мощными двигателями Д-150.
Шасси самолета может выдержать грубую посадку и неровности, а также рассчитано на длительное использование. В ходе полуторагодичных испытаний выявилось, что планер и шасси обладают высокой надежностью.
Эксплуатация самолета
Самолет можно эксплуатировать для совершения прогулочных полетов, разведки, для туризма, связи доставки почты, небольших грузов. Также его можно использовать в любых погодных условиях.
Лучшей взлетной полосой является шоссе, но возможно совершать взлеты и с ровных площадок с невысокой травой (до 25см). Посадку можно произвести на любое поле.
Самолет с более мощным двигателем Д-150 может совершать внеаэродромные полеты. Качество двигателей Д-150 приближается к стандартным авиационным требованиям. Отличительной чертой этой модели является короткий разбег, быстрый взлет, длительный полет на одном двигателе, в том случае если один отказал.
Все детали и составляющие самолета производятся по заказам на заводах авиационной промышленности, сборку осуществляют предприятия «Аэропрактики».
Сегодня производится модель самолета со съемной полужесткой кабиной, а также вскоре будут выпускаться модели самолета с жесткой кабиной и пластиковым крылом. Возможно будет налажено производство одномоторного самолета, в котором устанавливаются двигатели, приближенные по весу (к примеру, «Соло-210»).
В настоящее время самолеты, осуществляющие пассажирские перевозки на дальние расстояния, постоянно совершенствуются в своих технических возможностях. Этот фактор влияет и на стоимость авиабилетов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические экскурсионные туры в австрию и Германию онлайн, стоимость тура в Афины;
- Цена на авиабилеты в испанию и Болгарию онлайн, скидки на тематические туры по Бельгии.