Аэро Грифон 100М. Легкий самолет
Компания «Грифон-Аэро» была создана группой работников предприятий авиационной промышленности на базе филиала Федерации Любителей Авиации РФ в Московской области.
На начальном этапе своей деятельности компания занималась разработкой и исследованием летательных аппаратов по примеру уже существующих образцов. В результате усердных исследований коллективу удалось создать и внедрить в производство двухместного высокоплана Грифон 100.
Широкое применение
Данная модель самолета оказалась достаточно проста, удобна в эксплуатации, к тому же недорогая. Благодаря таким характеристикам самолет нашел широкое применение среди любителей и профессионалов авиации.
Грифон-100М стал продолжением данной концепции и являлся практичным, многофункциональным и удобным самолетом.
В основу концепции положены простота, практичность и безопасность эксплуатации. Все это достигается за счет цельнометаллической конструкции, которая надежна и практична.
Самолет легко можно использовать для взлетов и посадок на любых площадках. Модель обладает высокими техническими характеристиками, легка и проста в управлении, конструкция надежная и практичная с большой кабиной.
Крыло толстого профиля, установленное на самолете, обеспечивает высокие летные и взлетно-посадочные характеристики (высокий уровень скороподъемности, большие углы атаки, низкий уровень скорости сваливания, короткие взлет и посадку).
Конструкция крыла с заостренной законцовкой сводит к минимуму влияние вихрей и повышает эффективность площади крыла.
Кабина самолета рассчитана на два места. Она остеклена и обеспечивает хороший панорамный вид в ходе всего полета. В кабину можно зайти через боковые двери, которые расположены с каждой стороны фюзеляжа.
Кабина оснащена системой отопления и вентиляции. Ширина кабины составляет 118 см (в локтях).
Модель самолета Грифон-100М оснащена высокопроходимым шасси, на которых передняя стойка управляется. Стойки шасси имеют гидравлические дисковые тормоза.
Конструкция шасси устроена таким образом, что может использоваться для неподготовленных площадок и аэродромов.
Если того желает заказчик, можно установить другие виды двигателей. Рекомендуемые компанией типы двигателей для летательного аппарата Грифон 100М - Subaru EJ-22-140 л.с. или SuperiorXP-360 (320) - 180 (160) л.с.
По индивидуальному заказу к уже существующим опциям можно добавить дополнительные функции: окраска, отделка, установка радионавигационного оборудования.
Сегодня авиация развивается большими темпами и многие опции, которыми обладает данная модель самолета внедрены во многих пассажирских моделях. В зависимости от технических характеристик самолета зависит и стоимость авиабилетов.
Компания «Грифон-Аэро» была создана группой работников предприятий авиационной промышленности на базе филиала Федерации Любителей Авиации РФ в Московской области.
На начальном этапе своей деятельности компания занималась разработкой и исследованием летательных аппаратов по примеру уже существующих образцов. В результате усердных исследований коллективу удалось создать и внедрить в производство двухместного высокоплана Грифон 100.
Данная модель самолета оказалась достаточно проста, удобна в эксплуатации, к тому же недорогая. Благодаря таким характеристикам самолет нашел широкое применение среди любителей и профессионалов авиации.
Грифон-100М стал продолжением данной концепции и являлся практичным, многофункциональным и удобным самолетом.
Концепция
В основу концепции положены простота, практичность и безопасность эксплуатации. Все это достигается за счет цельнометаллической конструкции, которая надежна и практична.
Самолет легко можно использовать для взлетов и посадок на любых площадках. Модель обладает высокими техническими характеристиками, легка и проста в управлении, конструкция надежная и практичная с большой кабиной.
Крыло толстого профиля, установленное на самолете, обеспечивает высокие летные и взлетно-посадочные характеристики (высокий уровень скороподъемности, большие углы атаки, низкий уровень скорости сваливания, короткие взлет и посадку).
Конструкция крыла с заостренной законцовкой сводит к минимуму влияние вихрей и повышает эффективность площади крыла.
Кабина самолета рассчитана на два места. Она остеклена и обеспечивает хороший панорамный вид в ходе всего полета. В кабину можно зайти через боковые двери, которые расположены с каждой стороны фюзеляжа.
Кабина оснащена системой отопления и вентиляции. Ширина кабины составляет 118 см (в локтях).
Модель самолета Грифон-100М оснащена высокопроходимым шасси, на которых передняя стойка управляется. Стойки шасси имеют гидравлические дисковые тормоза.
Конструкция шасси устроена таким образом, что может использоваться для неподготовленных площадок и аэродромов.
Если того желает заказчик, можно установить другие виды двигателей. Рекомендуемые компанией типы двигателей для летательного аппарата Грифон 100М - Subaru EJ-22-140 л.с. или SuperiorXP-360 (320) - 180 (160) л.с.
По индивидуальному заказу к уже существующим опциям можно добавить дополнительные функции: окраска, отделка, установка радионавигационного оборудования.
Сегодня авиация развивается большими темпами и многие опции, которыми обладает данная модель самолета внедрены во многих пассажирских моделях. В зависимости от технических характеристик самолета зависит и стоимость авиабилетов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные тематические туры в австрию и Великобританию онлайн, стоимость путевки в Осло;
- Недорогие авиабилеты в испанию и Тунис онлайн, тематические туры по Португалии.