Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет
Широкую популярность в СССР приобрел самолет «Дельфин». Эта модель самолета является одной из лучших учебно-спортивных летательных аппаратов. Сконструирован и создан самолет в самодеятельном клубе г. Кронштадт в 1974 году под руководством инженера П.Лявина. «Дельфин» был седьмой по счету самолет, созданный этим же коллективом.
В первый раз самолет «Дельфин» совершил полет в 1974 году с мотором «Вальтер-Микрон». Но этот мотор оказался недостаточно мощным, поэтому его заменили на более мощный «Вальтер-Минор4». Ежегодно вносили какие-то изменения в самолет, пока не было достигнуто высокого уровня совершенства технических характеристик самолета.
Характеристики самолета
Самолет «Дельфин» - моноплан, на котором низкое расположение крыла и размещение членов экипажа. Это наиболее удобная компоновка для обучения. Основными преимуществами данной модели самолета являются: невысокая скорость сваливания, простота системы пилотирования, небольшая взлетная и посадочная скорость. Энерговооруженность самолета подходит для исполнения фигур высшего пилотажа.
Конструкция самолета этой модели цельнометаллическая. Фюзеляж покрыт дюралевой обшивкой, имеет 4 стрингера, 13 шпангоутов.
Консоли крыла отъемные с вспомогательным лонжероном. Передняя часть консоли покрыта дюралевой обшивкой, а хвостовая – обшита полотном. Данная конструкция минимизирует вес крыла.
Самолет имеет систему спаренного управления, где проводка к рулям высоты и направления осуществляется за счет тросов диаметром 3 мм, а к закрылкам и элеронам – жесткими тягами.
Самолет снабжен неубирающимся рессорным шасси. Носовая стойка выполнена особенно оригинально. Основное шасси имеет тормозные колеса, а система управления ими механическая.
Запуск двигателя с земли выполняет электростартер. Оборудование самолета состоит из указателя скольжения и поворота, авиагоризонта, компаса, малогабаритной радиостанции. Все эти опции позволяют самолету совершать полеты в плохих погодных условиях. Кресла для пилотов имеют довольно простую конструкцию. В кабине пилотов встроен большой фонарь с дверцами-створками, которые открываются вверх.
На создание «Дельфина» ушло 1,5 года. Самолет этой модели не раз принимал участие в конкурсных смотрах и занимал призовые места. «Дельфин» был признан лучшим учебным самолетом. Профессиональные летчики-испытатели, которые опробовали «Дельфин», выразили пожелание наладить серийное производство самолетов этой модели для авиационных спортивных клубов ДОСААФ, для эксплуатации в народном хозяйстве и для тренировочных полетов профессионалов.
Многими техническими характеристиками, которыми обладает самолет «Дельфин» внедрены и в пассажирские самолеты, которые совершают сегодня массовые перевозки в разные концы света. Нам остается только узнать стоимость авиабилетов и сесть в самолет.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные тематические туры в австрию и Латвию онлайн, стоимость путевки в Париж;
- Недорогие авиабилеты в испанию и Исландию онлайн, тематические туры по Болгарии.