Ермолаев Владимир Григорьевич
Ермолаев Владимир Григорьевич окончил в Москве университет, после чего работал ведущим инженером в конструкторском бюро Бартини, где назначается затем главным конструктором. Он руководил проектированием ипроизводством бомбардировщика дальнего действия. Перед войной Ермолаев переводится на завод в конструкторское бюро. Вскоре завод собеими территориями передается всистему НКАП и за конструкторским бюро закрепляется его назначение — опытная база. Директором этого завода назначается Ермолаев, исполняющий одновременно обязанности главного конструктора.
Эвакуация и модернизация заводов
Вначале войны часть работников завода эвакуируются в город Казань, где вливаются всостав завода, и занимаются работами поремонту самолетов. Кроме того, на этом заводе налаживается выпуск некоторых военных моделей самолетов. Однако производственные мощности не позволяли полностью выполнять работу московского завода, поэтому часть его была переведена вСвердловск, там прошли испытания многих самолетов. Ермолаев оставался директором и его главным конструктором. В тот же период часть мощностей московского завода передается вновь образованному заводу, в состав которого входили кадры и оборудование из нескольких предприятий. Конструкторское бюро Ермолаева эвакуируется вгород Иркутск. Спустя год, после улучшения положения нафронте, московский завод начал понемногу восстанавливаться и под руководством Ермолаева там начинаются работы попроведению ремонта имодернизации самолетов.
В конструкторское бюро главным конструктором переводится авиаконструктор Ильюшин, а коллективу Ермолаева отводится часть площадей в филиале завода Фрунзе, которая закрепляется как опытная база. Она со временем была преобразована в самостоятельный опытный завод самолетостроения. На опытной базе Ермолаев продолжает работы, связанные с модернизацией самолетов, рассматривались варианты сдвумя моторами, работали над модификацией самолетов сдизельными моторами, кроме того, коллектив занимался и пассажирской модификацией, проводил модернизацию некоторых серийных моделей. Это, в свою очередь, позволяло уменьшать себестоимость пассажирских перевозок и авиабилеты, стоимость которых еще была высокой, стали более доступны для населения.
Конструкторское бюро опытного завода Ермолаева, после смерти авиастроителя оттифа, объединили савиационным заводом в Тушино, в Московской области, где главным конструктором был назначен П.О.Сухой. Все выполняемые работы конструкторского бюро и его трудовой коллектив были переданы вновь созданному конструкторскому бюро Сухого. Ермолаев был награжден за свои заслуги многими наградами и медалями.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные горящие туры в австрию и Тунис онлайн, стоимость туров в Таиланд;
- Недорогие авиабилеты в Прагу, прокат автомобилей в Испании и Вьетнаме недорого онлайн.