Самолёт Су-17

Основным недостатком бомбардировщика Су-7Б считается его достаточно высокая посадочная скорость, которая затрудняет его использование на грунтовых аэродромах. В начале шестидесятых годов разрабатывается проект Су-7Б, оборудованный крылом, у которого консольная часть способна изменять угол стреловидности. Фюзеляж и центроплан оставляют практически без изменений. Проект поддерживается Сухим и в шестьдесят пятом году приступают к созданию самолёта. Работу возглавляет главный конструктор Зырин. В шестьдесят шестом году изготавливается прототип С-22И. На самолёте усиливается центроплан, устанавливаются поворотные консоли, которые управляют гидромоторами. Проведенные меры приводят к утяжелению самолёта на четыреста килограмм. Для увеличения долговечности поворотного узла разрабатывается специальная смазка — "Свинцоль-01". Летом шестьдесят шестого года самолет С-22И совершает первый полёт, а через год он участвует на воздушном параде в Тушино. Заводские испытания в шестьдесят седьмом году завершаются.

Первая модель

В шестьдесят девятом году выпускается опытная серия из двенадцати самолётов С-32. Его конструкция дорабатывается. В нем изменяется топливная система, устанавливается на фюзеляже гаргрот, увеличивается число точек на внешней подвеске, устанавливается более совершенное БРЭО. В семидесятом году приступают к серийному производству самолёта под обозначением Су-17 на авиационном объединении Гагарина. Десять первых машин отправляются в Липецк. В семьдесят третьем году самолёт принимается на вооружение. Новыми самолётами оснащаются полки Дальнего Востока и Забайкалья, что было связано с обострившимися взаимоотношениями с Китаем.

Конструкция выполнения

Самолет Су-17 выполнен по схеме среднеплана с использованием изменяемого крыла и цельноповоротного оперения. Поворот консолей крыла осуществляется при помощи применения двух гидромоторов ГМ-40. Для создания синхронизации поворота гидромоторы соединяются карданным валом. Шасси трёхопорное, имеющее носовую стойку. Есть возможность применения лыжного шасси. В состав силовой установки входит ТРДФ. Для проведения замены двигателя фюзеляж и оперение выполнены в отъёмном виде. С целью сокращения разбега применяются пороховые ускорители. Для топлива самолет имеет пять фюзеляжных баков и несколько крыльевых баков. В девяносто седьмом году истребительно-бомбардировочную авиацию в России ликвидируют. Последние модели Су-17М4 эксплуатировались на Черноморском флоте до смены их самолетами Су-24М. Самолёты, принадлежащие к семейству Су-17, находятся в Украине и Узбекистане, но в гражданской авиации не используются, поэтому стоимость авиабилетов не известна.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования