Самолёт Су-17
Основным недостатком бомбардировщика Су-7Б считается его достаточно высокая посадочная скорость, которая затрудняет его использование на грунтовых аэродромах. В начале шестидесятых годов разрабатывается проект Су-7Б, оборудованный крылом, у которого консольная часть способна изменять угол стреловидности. Фюзеляж и центроплан оставляют практически без изменений. Проект поддерживается Сухим и в шестьдесят пятом году приступают к созданию самолёта. Работу возглавляет главный конструктор Зырин. В шестьдесят шестом году изготавливается прототип С-22И. На самолёте усиливается центроплан, устанавливаются поворотные консоли, которые управляют гидромоторами. Проведенные меры приводят к утяжелению самолёта на четыреста килограмм. Для увеличения долговечности поворотного узла разрабатывается специальная смазка — "Свинцоль-01". Летом шестьдесят шестого года самолет С-22И совершает первый полёт, а через год он участвует на воздушном параде в Тушино. Заводские испытания в шестьдесят седьмом году завершаются.
Первая модель
В шестьдесят девятом году выпускается опытная серия из двенадцати самолётов С-32. Его конструкция дорабатывается. В нем изменяется топливная система, устанавливается на фюзеляже гаргрот, увеличивается число точек на внешней подвеске, устанавливается более совершенное БРЭО. В семидесятом году приступают к серийному производству самолёта под обозначением Су-17 на авиационном объединении Гагарина. Десять первых машин отправляются в Липецк. В семьдесят третьем году самолёт принимается на вооружение. Новыми самолётами оснащаются полки Дальнего Востока и Забайкалья, что было связано с обострившимися взаимоотношениями с Китаем.
Конструкция выполнения
Самолет Су-17 выполнен по схеме среднеплана с использованием изменяемого крыла и цельноповоротного оперения. Поворот консолей крыла осуществляется при помощи применения двух гидромоторов ГМ-40. Для создания синхронизации поворота гидромоторы соединяются карданным валом. Шасси трёхопорное, имеющее носовую стойку. Есть возможность применения лыжного шасси. В состав силовой установки входит ТРДФ. Для проведения замены двигателя фюзеляж и оперение выполнены в отъёмном виде. С целью сокращения разбега применяются пороховые ускорители. Для топлива самолет имеет пять фюзеляжных баков и несколько крыльевых баков. В девяносто седьмом году истребительно-бомбардировочную авиацию в России ликвидируют. Последние модели Су-17М4 эксплуатировались на Черноморском флоте до смены их самолетами Су-24М. Самолёты, принадлежащие к семейству Су-17, находятся в Украине и Узбекистане, но в гражданской авиации не используются, поэтому стоимость авиабилетов не известна.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические экскурсионные туры в австрию и Словакию онлайн, стоимость тура в Будапешт;
- Цена на авиабилеты в испанию и Чехию онлайн, скидки на тематические туры по Франции.