Амелия Эрхарт

Садясь на борт авиалайнера, многие путешественники думают только о стоимости авиабилета. Но мы вам предлагаем задуматься о пилотах, которые умело поднимают нас в небо. Почти каждая страна с развитой авиапромышленностью может гордиться летчиками, которые оставили след в истории мировой авиации. Но мы сегодня поговорим о летчице, именем которой гордится вся Америка.

Амелия Эрхарт

Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году, в городе Атчисон. Отец Амелии был адвокатом, а дедушка по линии матери – местным судьей. В 1916 году Амелия поступила в колледж в Пенсильвании. В годы Первой Мировой войны работала в госпитале, который находился недалеко от военного аэродрома. Однажды она посетила показательное выступление военных пилотов, которое вскоре поменяло всю ее жизнь.

В 1921 году Амелия приобрела свой первый самолет «Эйстер», на котором успешно усваивала все уроки искусства воздушной акробатики.

В 1922 году летчица установила мировой рекорд по высоте. Она стала первой женщиной, которая подняла самолет на высоту 4300 метров. В те годы публику баловали воздушными шоу, на которых Амелия стала настоящей звездой. В 1923 году Эрхарт стала одной из 16 женщин, обладавших лицензией пилота.

Вершина карьеры

Известность и любовь публики Амелия обрела в 1928 году, когда вылетела с Ньюфаундлена для того, чтобы стать первой леди, пересекшей Атлантику. Перелет символизировал дружбу США и Великобритании, он длился 20 часов и 40 минут.

Весной 1937 года, в возрасте 39 лет, Амелия последний раз села за штурвал и подняла в небо самолет для совершения кругосветного полета. В конце июня экипаж Эрхарт пролетел большую часть дистанции – 22 тысячи миль. Весь полет делился на 28 этапов, некоторые из них стали рекордными.

Последний этап перелета должен начаться в Лаэ, и закончиться приземлением на остров Хоулен. Этот путь был чрезвычайно трудным и длительным. Небольшой остров, почти незаметный с высоты птичьего полета, найти было под силу только опытным пилотам. Перелет также усложнялся немного некорректной работой хронометра, что могло сбить с толку даже самых лучших навигаторов.

2 июля 1937 года Эрхарт и ее штурман Фред Нунан покинули побережье Папуа-Новой Гвинеи и направились в сторону острова. На Хоуленде для такого события построили новую взлетно-посадочную полосу, самолет Амелии ждали первые лица страны и представители прессы, вокруг острова курсировал сторожевой корабль «Итаска», который постоянно поддерживал радиосвязь с экипажем.

Командир «Итаски» докладывал, что Эрхарт не могла сначала отыскать остров из-за плохой видимости, ужасно нестабильный ветер метал самолет в разные стороны. Последняя радиопередача Амелии была о том, что самолет сносит на север сильным ветром. Пункта назначения экипаж так и не достиг.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования