Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров
Нестеров родился в Нижнем Новгороде, его отец был офицером-воспитателем кадетского корпуса. Неожиданная смерть отца привела к ухудшению материального положения в семье. Нестеров поступает в кадетский корпус, который с успехом заканчивает.По окончании обучения он направляется в Михайловское артиллерийское училище, где Нестеров на отлично выдерживает выпускные экзамены. Его производят в подпоручики, и по распределению направляют в Сибирскую стрелковую бригаду на Владивосток. Там он разработал правила для корректировки стрельбы производимой с аэростата.
Он начинает всерьез заниматься авиацией и сдает экзамены для получения звания пилота-авиатора, чтобы иметь возможность быть военным летчиком. Свой первый полет поручик Петр Нестеров совершает в двадцать пять лет. В тринадцатом году он оканчивает курсы авиационного отдела, расположенные в офицерской Воздухоплавательной школе, и назначается в авиационный отряд, который был сформирован в Киеве, где он вскоре был назначен командиром отряда. Затем его направляют на обучение в Варшаву.
Нестеров, будучи опытным пилотом, начинает заниматься конструкторской деятельностью. Изучая полет птиц, он смог разработать проект оригинального вертикального парения самолета. Но проект воинским ведомством был отклонен, и Нестеров продолжает совершенствовать свою модель. Вскоре проект одобрили, но без финансирования на его дальнейшую разработку.
Новая разработка
Петр Нестеров разрабатывает исследовательскую конструкцию с семицилиндровым двигателем, мощность которого сто двадцать литров, и имеющего воздушное охлаждение. Немного позже он начинает заниматься строительством скоростного самолета, но война помешала его закончить.
Имея глубокие знания в математике и механике, и немаленький опыт пилота, Нестеров смог теоретически обосновать возможность выполнения различных глубоких виражей, а также смог осуществить их на практике. Он первый в мире на самолете в вертикальной плоскости выполнил замкнутую петлю. Таким образом, положил начало существованию высшего пилотажа.
Летчик на высоте одной тысячи метров, согласно рапорту, выключил мотор и начал процесс пикирования. Затем, включив мотор на высоте шестьсот метров, самолет поднял вверх, описав вертикальную петлю, направил его в пике. После чего, мотор снова выключил, самолет выровнял, направил вниз по плавной спирали и благополучно приземлился.
Нестерова произвели в штабс-капитаны и назначили начальником авиационного отряда. В начале Первой Мировой войны его отправляют на Юго-Западный фронт. За все время войны Нестеров выполнил двадцать восемь вылетов, в районе городка Жолква Нестеров совершает последний подвиг, протаранив немецкий самолет. Имя Нестерова и его подвиг знаком каждому летчику, как военному, так и летчику гражданской авиации, которая в те времена только начинала свое распространение, но стоимость авиабилетов была не всем доступна из-за ее высокой цены.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные горящие туры в австрию и Франции онлайн, стоимость туров в Чехию;
- Недорогие авиабилеты в Париж, прокат автомобилей в Испании и Словакии недорого онлайн.