Отечественные авиаторы
Михаил Водопьянов
Служил Михаил Водопьянов в Дивизионе воздушных кораблей обозным. После армии он работал помощником шофёра и затем шофёром. Он был участником гражданской войны, после окончания поступил в лётную школу и затем в лётно-техническую школу, которую с успехом закончил. Водопьянов принимал участие в разнообразных экспедициях, связанных с различными природными и погодными катаклизмами. Он первый открыл на острове Сахалин воздушную линию. Водопьянов добивается отправки в экспедицию по спасению челюскинцев, и совершает при этом перелёт из Хабаровска в Анадырь, протяженностью шесть тысяч километров. Ему за мужество по спасению людей и проявленную при этом отвагу присвоили звание Героя.
Вместе с лётчиком Махоткиным он совершает перелёт на северную Землю Франца-Иосифа на двух самолетах. Перед войной его назначают командиром в лётный отряд, который на четырёх самолётах доставил и установил на Северном полюсе первую дрейфующую советскую станцию.
В период войны был командиром в дивизии дельней бомбардировки и участвовал в налёте на город Берлин. Сразу после войны ушел в отставку. После чего занимался организацией дрейфующей станции, писал, и был принят в члены Союза писателей. Скончался Водопьянов Михаил в восьмидесятом году в городе Москве.
Павел Головин
Павел Головин окончил в Москве строительный техникум, где занимался планеризмом. После окончания техникума он поступает в летную школу Осоавиахима, и успешно ее заканчивает. Принимает участие в слете планеристов, организованном в Коктебеле, там он устанавливает два мировых рекорда и один всесоюзный — полет на планере. По рекомендации летчика Алексеева, Головин переходит на работу в полярную авиацию. Возглавляет экипаж летающей лодки, ведет в Карском и море Лаптевых ледовую разведку. Участвует в различных спасательных операциях.
Перед войной на самолете принимает участие в проведении экспедиции, с целью создания недалеко от Северного полюса дрейфующей станции. Головин первым совершает полет над Северным полюсом, ему присваивают звание Героя. В качестве командира экипажа, он участвует в операции по проведению спасения моряков и полярников с различных судов и ледоколов, которые зимовали в Ледовитом океане в районе Новосибирских островов.
Был участником советско-финской войны — в качестве командира бомбардировщика.
За год до начала войны погиб во время испытаний скоростного пикирующего бомбардировщика, созданного авиаконструктором Поликарповым.
Надо отметить, что летчики-испытатели, не щадя своей жизни, помогали авиаконструкторам сделать все возможное, чтобы мы могли сегодня путешествовать по миру, используя максимально короткий промежуток времени, оплачивая при этом незначительную стоимость авиабилетов на самолет, чувствуя себя комфортно и безопасно.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные недорогие туры в австрию и Германию онлайн, стоимость авиабилетов в Афины;
- Недорогие авиабилеты в испанию и Болгарию онлайн, экскурсионные туры по Бельгии.