Ил-96-300
В конструкторском бюро Ильюшина в первой половине семидесятых годов вместе с созданием самолета Ил-86, развернулись проектно-исследовательские работы по созданию широкофюзеляжного дальнего магистрального пассажирского самолета. Постоянное увеличение объема пассажирских перевозок на гражданских авиалиниях требовало создания такой модели самолета.
Причины создания
Вместе с ростом количества перевозок возрастал и парк пассажирских самолетов, используемых на дальние перелеты. В зарубежных авиакомпаниях большую часть такого парка составляют широкофюзеляжные самолеты, имеющие большую пассажировместимость, которые своим пассажирам при выполнении дальних продолжительных перелетов предоставляют наиболее высокий уровень уюта и комфорта, чем пассажирские самолеты созданные ранее.
Эксплуатация широкофюзеляжных пассажирских самолетов на дальние расстояния способствовала разгрузке аэропортов в крупных городах за счет уменьшения числа рейсов и сокращения времени ожидания. Появление комфортабельных широкофюзеляжных самолетов привело к тому, что узкофюзеляжные самолеты перестали быть конкурентоспособными. Маркетинговые исследования показали, что к концу восьмидесятых годов рост количества пассажирских перевозок на дальние расстояния требует наличия в парке Аэрофлота дальних широкофюзеляжных самолетов, обладающих большой пассажировместимостью.
Самолет Ил-86Д
Вначале планировалось, что отечественный самолет будет разрабатываться на базе самолета Ил-86, конструкция которого будет максимально сохранена. Так появился самолет Ил-86Д, имеющий одинаковую конструкцию фюзеляжа, такие же оперения, похожие основные бортовые функциональные системы. Это помогло сократить сроки производства новой машины, предоставляло возможность внедрить ее быстро в серийное производство и вести его параллельно с изготовлением самолета Ил-86. Кроме того, это упрощало техническое обслуживание данных самолетов в эксплуатации. Самолет Ил-86Д от своего предшественника имел отличие в площади крыла и новых двигателях, имеющих большую степень двухконтурности и малый удельный расход топлива.
Самолет Ил-96-300
В середине семидесятых годов в стране разразился энергетический кризис, который был связан с резким, скачкообразным подорожанием цен на нефтепродукты и на авиационный керосин, что заставило конструкторов пассажирских самолетов заняться вопросом снижения расходов топлива на вновь создаваемых самолетах.
В это время при проектировании пассажирских самолетов, кроме критерия оценки транспортного средства с точки зрения себестоимости пассажирокилометра, ввели показатель топливной эффективности самолета. Так появляется самолет Ил-96-300, который кроме высоких технических показателей, имел экономный показатель расхода топлива, что снижало себестоимость перелета, а, следовательно, уменьшало стоимость авиабилетов на самолет Ил-96-300.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические экскурсионные туры в австрию и Латвию онлайн, стоимость тура в Бухарест;
- Цена на авиабилеты в испанию и Исландию онлайн, скидки на тематические туры по Черногории.