Ас войны — Арцеулов
Учился Константин Арцеулов в Морском корпусе, откуда был отчислен по состоянию здоровья. В юном возрасте он начинает строить планеры, и поступает работать на авиазавод в Петербурге. При заводе была сформирована школа пилотов, и Константин был в нее записан. Полеты проходили в Гатчине. После окончания авиационной школы, он работает летчиком - инструктором, а по окончании Севастопольской школы авиации, он назначается в корпусный авиаотряд. В должности прапорщика Арцеулов прекрасно выполнял разведку и корректировку артиллерийской стрельбы. Совершая полеты в авиационном отряде истребителей, который базировался недалеко от города Луцка, он провел больше двадцати победных воздушных боев и смог уничтожить восемнадцать вражеских самолетов.
Брусиловский прорыв
В начале шестнадцатого года начали тщательную подготовку наступления на русско-германском фронте в армии русских, вошедшего в историю войны как Брусиловский прорыв. Особенно, Арцеулов запомнил полеты недалеко от Езерны, там германское командование сосредоточило большое количество своих войск. Производились многократные попытки пробить кордон немцев, но все они заканчивались неудачно. Во время проведения разведывательных полетов, авиация русских несла потери и в людях, и в самолетах. Арцеулову на трофейном "Альбатросе" удалось прорваться к станции и сфотографировать ее.
Он находился в действующей армии чуть больше года, но за этот короткий период он смог совершить больше двухсот десяти боевых вылетов. Награжден Константин Арцеулов пятью воинскими орденами. Фронту не хватало летчиков-истребителей, и Арцеулова направляют в класс истребителей для проведения обучения в Качинскую школу. Вскоре там он становится начальником в истребительном отделении.
В те времена считалось, что самолет не может выйти из штопора — число катастроф возросло особенно во время войны. У Арцеулова идея возможности вывода самолета из штопора возникла еще на фронте. А после проведения теоретических исследований его замысел подтвердился, а командировка на Качу позволила ускорить ее осуществление и проверить замысел на практике. В своем полете Арцеулов несколько раз повторял штопор и успешно выводил самолет из него.
Вскоре штопор ввели в программу обучения в истребительном отделении Качинской школы. Русские летчики — ученики Арцеулова, применяли "штопор" и в проведении воздушных боев. После революции Арцеулов готовил кадры летчиков, испытывал самолеты, работал в гражданской авиации, прикладывая свой талант и свои усилия, чтобы сделать перелеты комфортными, а стоимость авиабилетов доступной. Арцеулов входил в число организаторов первого советского планеризма. Он в двадцать третьем году поднял в воздух планер собственной конструкции.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Экскурсионные тематические туры в австрию и Бельгию онлайн, стоимость путевки в Берлин;
- Недорогие авиабилеты в испанию и Германию онлайн, тематические туры по Болгарии.