Ил-114
В начале восьмидесятых годов количество воздушных перевозок росло, и внутренние авиалинии требовали наиболее вместительных машин, которые были рассчитаны на семьдесят пассажиров. Используемый в это время Ан-24 устарел, и парк самолетов постепенно сокращался из-за списания этих машин.
Инициатива
Коллектив конструкторского бюро Ильюшина в результате обобщения тридцатилетнего опыта по эксплуатации разных вариантов самолета Ил-14 и самолета Ан-24, а также некоторых зарубежных самолетов выступает с инициативой создания пассажирского нового самолета Ил-114.
В некоторых странах Западной Европы начали проводить исследования проектов самолетов с использованием турбовинтовых двигателей. Самолеты были рассчитаны на тридцать пять пассажиров, и были предназначены для замены самолетов, имеющих аналогичную вместимость, но созданных в шестидесятых годах. Но к самолетам в семидесятых годах начинают предъявлять новые требования. Они должны иметь высокую экономичность, большие скорости и обладать высокой надежностью.
Работа над проектом
Министерство поддерживает инициативу конструкторского бюро в отношении самолета Ил-114. К концу восемьдесят третьего года разрабатываются технические предложения, и готовится авиапроект, а к концу восемьдесят седьмого года появляется полномасштабный макет нового самолета. Совета Министров постановляет — начать эксплуатацию самолета на воздушных трассах с девяносто первого года.
Начало производства
Потребность "Аэрофлота" в самолетах Ил-114 составляла полторы тысячи машин, поэтому решают начать производство самолетов сразу на двух авиационных заводах. Ведущим заводом считается авиационное объединение Чкалова в Ташкенте, а вторым — авиазавод "Знамя труда" в Москве. По проекту самолет Ил-114 рассчитан перевозить не меньше шестидесяти пассажиров при дальности полета на одну тысячу километров.
Технические требования, предъявляемые к Ил-114, имели ряд своих особенностей: самолет Ил-114 мог эксплуатироваться с небольших аэродромов, которые имели бетонированное и грунтовое покрытие.
При эксплуатации самолета в арктических и антарктических районах он должен выдерживать груз в полторы тонны при дальности полета на пять тысяч километров. Использование этих параметров позволило создать на базе этого самолета ряд модификаций. Это патрульный самолет, разведчик рыбы в океане, ледовый разведчик, а также комфортабельный вариант с малой пассажировместимостью.
Во время работы над компоновкой пассажирского салона решалась главная задача — создать пассажирам многоуровневый уровень комфорта, с предоставлением им возможности выбирать стоимость авиабилетов в зависимости от его уровня.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Тематические экскурсионные туры в австрию и Македонию онлайн, стоимость тура в Тирану;
- Цена на авиабилеты в испанию и Швецию онлайн, скидки на тематические туры по Финляндии.