Вертолёты для Ирана AH-1T
Из Ирана поступает самый большой заказ на поставку вертолета "Си Кобры", в семьдесят втором году заключается контракт. Всего Ирану поставляется двести два вертолета AH-1J. Главную роль в выборе модели вертолета "Си Кобры", сыграло наличие в отличие от "Хью Кобры" двух двигателей и наличие лучших высотных характеристик, так как боевые вертолеты должны летать в сложных климатических и географических условиях. Сейчас, конечно, это металлолом, но тогда была мощная техника.
Вертолеты для Ирана
В Иране представители шаха захотели принять на вооружение усовершенствованную, боевую модель вертолета. На нем устанавливают более мощные двигатели, делается новая трансмиссия и воздухозаборники оборудуются фильтрами. В семьдесят четвертом году начинается поставки вертолетов в Иран, закончившаяся весной семьдесят седьмого года. Шестьдесят два вертолета "Си Кобра", поставленные последними, были оснащены ПТУР "Toy". Вторым экспортером вертолетов стала Южная Корея, для которой в семьдесят шестом году строится восемь вертолетов с AH-1J с ПТУР "Toy". Выполнение иранского заказа стало толчком для проведения серьезной модернизации вертолетов "Си Кобры" модели "J". Над созданием очередного варианта боевого вертолета работы начались намного раньше, чем последний вертолет AH-1J смог покинуть сборочный цех при заводе в Форт-Уорте.
На новый вариант, в дополнение к проведенным изменениям, устанавливают более новый несущий винт, используемый на гражданском вертолета "Белл" 214. От этого вертолета берется еще и рулевой винт, имеющий удлиненные лопасти большей хорды. Из-за использования несущего и рулевого винтов понадобилось на семьдесят девять сантиметров удлинить хвостовую балку.
Отдельные усовершенствования
Главная задача боевых вертолетов — это огневая поддержка десанта. Все танки и разные БТРы должны уничтожаться палубными штурмовиками и штатными противотанковыми средствами морской пехоты. Однако, конгресс США требовал установки на вертолетах ПТУР "Toy", с чем командование флота соглашается, но продолжает его тихо саботировать. В результате только половина построенных вертолетов оборудуются ПТУР "Toy".
Проведенные усовершенствования на AH-1T незначительно улучшили технические характеристики вертолета, но зато создали много проблем. Для увеличения продолжительности полета размещают за кабиной летчика дополнительно топливный бак, что заставило выполнить тридцати сантиметровую вставку в фюзеляж. В результате, происходит смещение центра тяжести в вертолете, ухудшаются характеристики по устойчивости и по управляемости вертолета. Первые две модификации "Си Кобры" модели "Т" переделывались в семьдесят шестом году из последних вертолетов AH-1J.
Через год вертолеты начинают поступать на вооружение в морскую пехоту, и некоторые направляются для выполнения гражданской миссии. Они используются для полетов в отдаленные районы, где мало кого интересует стоимость авиабилетов, так как вертолеты выполняют свою боевую задачу — оказание помощи мирному населению.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки в Белград, недорогой отдых в Австрии и Словакии онлайн;
- Скидки на путевки в Чехию, популярные туры в голландию и Францию недорого.