Самолет ПС-9

В 1927 году начинается работа над проектом девятиместного магистрального пассажирского самолета ПС-9. Обществом "Добролет" и Управлением ВВС создаются технические требования к подобному классу самолета.Самолет АНТ-9 производится с использованием схемы свободнонесущего высокоплана, где не убираются шасси и он имеет конструкцию цельнометаллического планера, что объединяет его с конструкциями первых самолетов, которые принадлежат семейству АНТ, имеющих гофрированную обшивку.

Конструкция

На самолете АНТ-9 используют уже разработанные ранее отъемные части крыла и известное оперение военного самолета.В состав силовой установки самолета входит три французских двигателя с воздушным охлаждением Гном-Рон, имеющих мощность двести тридцать лошадиных сил. Два двигателя устанавливают на центроплане крыла, а один — в носовую часть фюзеляжа. Это значительно повышает безопасность полетов, но усложняет техническое обслуживание.

Кроме того, увеличивается время, используемое для подготовки к проведению вылета, что значительно увеличивает стоимость летного часа, а, следовательно, и стоимость авиабилетов, что немаловажно при коммерческой эксплуатации данных пассажирских самолетов. Фюзеляж АНТ-9 имеет много общего со знакомой конструкцией самолета К-5. В фюзеляже размещается закрытая кабина экипажа, имеющая двойное управление, далее пассажирская кабина, небольшой туалет, скромный гардероб и вместительное багажное отделение. Пассажирская кабина рассчитана на девять кресел, изготовленных из плетеного камыша, впоследствии замененных креслами из кольчугалюминия. Стабилизатор при различной коммерческой нагрузке обеспечивает продольную балансировку самолета.

Испытания

Весной двадцать девятого года АНТ успешно проходит испытания, и показывает максимальную скорость — двести девять километров в час. Немного позже экипаж испытателей совершает на АНТ-9 перелет, протяженностью четыре тысячи километров.Этот перелет стал хорошей проверкой для самолета и дал возможность экипажу подготовиться к скоростному перелету по столицам различных европейских государств, который состоялся летом этого же года.

Совет по гражданской авиации принимает решение приступить к серийному производству АНТ-9. Всего за три года выпускают семьдесят машин. Первая модель самолета АНТ-9 представляет собой высокоплан, оборудованный тремя двигателями, которые, впоследствии, заменяются отечественными по триста лошадиных сил. Проведенные изменения в самолете, приводят к увеличению скорости полета на сорок километров в час. Принимают решение — все самолеты АТН, которые находятся в эксплуатации, переделать — установить новые двигатели. Самолеты получают название ПС-9.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования