Ми-24В

Комплекс "Штурм-В" в семьдесят втором году приступил к испытаниям, что повлияло на создание варианта Ми-24В, производимого серийно. Вначале проведения работ по Ми-24, заказчик планировал увидеть именно такой облик вертолета. Летом семьдесят третьего года на доработанном комплексе Ми-24А приступили к отработке комплекса Штурм-В на полигоне в Ларцевых Полянах. К этим испытаниям подключился осенью и опытный вертолет Ми-24В. В этих работах принимал участие Чапаев — летчик-испытатель конструкторского бюро Миля, который за год до этих испытаний окончил школу летчиков. Через год вертолет прошел совместные испытания. В семьдесят шестом году оба вертолета Ми-24В и Ми-24Д постановлением правительства были взяты на постоянное вооружение. К этому времени имелось в строю уже четыреста единиц Ми-24А и Ми-24Д. На то, чтобы довести эти вертолеты до требований, предъявляемых заказчиком, ушло почти восемь лет, основная часть которого потрачена на их создание и отработку всего комплекса вооружения.

Вооружение вертолета

Была достигнута у вертолета Ми-24В вероятность поражения цели с помощью системы наведения девяносто два процента. Для стрельбы из пулемета на Ми-24В установили совершенный оптический прицел, который предоставлял возможность летчику производить стрельбу, находясь в неподвижном положении. На крыльевых держателях стали подвешивать дополнительные топливные баки, которые раньше находились в грузовой кабине. Осенью семьдесят пятого года Ми-24В выполнил свой первый полет. Машина отлично прошла государственные испытания, правда в другом виде, чем опытный экземпляр.

Недостатки

В ходе эксплуатации вертолета была выявлена недостаточная эффективность его рулевого винта. Это особенно чувствовалось при совершении маневрирования во время висения и при наличии ветра, имеющего определенную скорость. Иногда дело доходило до совершения летных происшествий, в тот момент, когда вращающийся вертолет не удавалось остановить и направить в нужном направлении или совершить посадку. Выход нашли довольно быстро и просто — винт перенесли с правого борта на левый, поменяв при этом направление его вращения. Лопасти начали двигаться навстречу направлению потока воздуха, который отбрасывался несущим винтом. Это помогло уменьшить угол установки лопасти и повысить их запас для парирования при отрицательном влиянии ветра на наличие эффективности рулевого винта, который из толкающего был превращен в тянущий. Он обладал большими потерями в результате обдувки концевой балки ветром большей скорости. После проведения доработки хвостового редуктора рулевой винт снова вернули на свое место с прежним статусом толкающего.

В СМИ нередко специалисты отмечают технические характеристики этих моделей вертолетов. Они имели свое применение в районах, где отсутствовала какая-либо система перевозок, они были единственным средством связи, и здесь уже никого не интересовала стоимость авиабилетов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования