RAH-66

В городе Стрэтфорде на заводе вертолетостроения весной девяносто пятого года в торжественной обстановке появляется первая опытная модель разведывательно-ударного вертолета RAH-66 "Команч". Самая амбициозная в мире программа разработки различных боевых вертолетов приступила к своей заключительной стадии.

Доклад

Руководство авиации в начале восьмидесятых годов понимает, что некоторые модели легких вертолетов Белл, ударных вертолетов Белл АН-1 "Кобра", которые состояли на вооружении в США, устарели. Несмотря на то, что они постоянно модернизировались, их использование во время военных действий не эффективно. Второе дыхание обретает холодная война, для США становится ясен его вероятный противник — СССР и все его союзники.
В конце восемьдесят второго года готовится доклад, который доказывает неспособность имеющихся вертолетов выполнять свои боевые задачи. В восемьдесят третьем году армия США объявляет о начале разработок нового многоцелевого вертолета, производимого по программе LHX. Разработка нового вертолета планировалась вести в двух параллельных вариантах. Это вертолет, выполняющий разведывательную роль и вертолет многоцелевой.

Конкурс

Армия США считает, что вертолет по программе LHX обязательно разрабатывать на конкурсной основе. В конкурсе принимали участие все известные вертолетные фирмы Америки, несмотря на то, что выданное техническое задание от армии США на проектирование вертолета LHX, предполагало создание действительно революционного новейшего летательного аппарата. Ключевые моменты технического задания — достижение максимальной скорости сто восемьдесят километров в час, наличие очень низкого коэффициента заметности в любом диапазоне. Такие требования были решающими при формировании облика всех проектов летательных аппаратов, которые были представлены на конкурсе.

В девяностом году в ассоциацию авиации США поступают два проекта вертолетов LH. А в девяносто первом году объединение Боинг-Сикорский приступает к выполнению контракта на разработку вертолета RAH-66 "Команч". и его постройку. В период разработки проводится огромный объем различных экспериментальных работ и научных исследований. "Команч" — это вертолет нового поколения. На его изготовление используются композитные материалы. Модель S-75 — первый в мире вертолет, где использованы элементы технологии "стеле".

Максимальное внимание на "Команче" уделяется снижению его радиолокационной заметности, наличию радиопоглощающего покрытия фюзеляжа и лопастей, применению обтекателя втулки, убираемому шасси. Все эти мероприятия позволили снизить заметность вертолета "Команч". В разработке и производстве эта модель вертолета была очень дорогой, поэтому в гражданской авиации не применялась и стоимость авиабилетов даже не рассчитывалась.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования