Ка-50-2 Эрдоган

В конце 1997г. правительством Турции был объявлен тендер на новую перспективную модель боевого вертолета. По программе АТАК армия этой страны планировала получить полторы сотни боевых вертолетов до 2010г, причем значительную часть предполагали изготовить по лицензии на местном предприятии занимающейся авиастроением «TAI» (Turkish Aerospace Industries). У Российского завода вертолетостроения им. Н.И. Камова стали вертолеты произведенные в США Bell Helicopter Textron AH-1Z King Cobra и Boeing AH-64D Apache Longbow, франко-германское творение Tiger HCP и итальянская модель боевого вертолета А129 Mangusta International фирмы-производителя Augusta.

Предложение России

В конце 1997г. Россия подала уведомление о своем участие в тендере, в которой Турции был предложен многоцелевой двухместный боевой вертолет Ка-50/2, который по своим техническим характеристикам повторял ударно-разведывательную боевую машину Ка-52. Одним из важных причин стало то, что «Камов» взял себе партнера-соисполнителя израильскую фирму IAI, которая взяла на себя полное комплексирование бортовых радиоэлектронных систем. Такой выбор объяснился тем, что IAI имеет богатый опыт усовершенствования летательных машин зарубежного производства, при помощи оснащения их самым современным БРЭО, которое отвечает стандартам НАТО, а еще Израиль был готов понести часть расходов, куда входила и стоимость авиабилетов на перелеты связанные с переговорами.

В марте 1999г. был завершен первый этап тендера, в котором «Камов» со своим израильским партнером провел демонстрацию технических возможностей Ка-50 и некоторые элементы будущего обрудования.

Высокую оценку получила хорошая характеристика машины в физико-географических и погодных условиях Турции, среди которых высокая температура воздуха и горный рельеф местности, а также возможность полета в темное время суток. При испытании «камовского» вертолета было задействовано 5 турецких экипажей, все они дали высокие положительные оценки.

В июле 1999г. успешно начался второй этап тендера, в котором предусматривалась оценка машин-участников при полете в ночное время суток, а также стрельбы с использованием различных видов оружия.

И снова турецкие летчики очень высоко оценили все пилотажные характеристики русской боевой машины. Огромное впечатление на всех присутствующих произвела наглядная демонстрация всех огневых возможностей вертолета, все экипажи виртуозно поразили все мишени огнем бортовой пушки и неуправляемыми ракетами «Вихрь».

Однако по неизвестным причинам Турция выдвинула «Камовскому» Ка-50-2 целый ряд дополнительных требований.

Все пожелания турецкого заказчика были учтены и уже в 1999г. в Анкару был доставлен макет вертолета Ка-50-2, который получил новое имя «Эрдоган» (тур. «воин»).

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования