Вертолёт AH-64D
На базе AH-64 создается новая модель вертолета, оснащенного надвтулочной РЛС, получившего обозначение AH-64D. Новый вариант внешне отличается более большими отсеками для размещения радиоэлектронной аппаратуры, расположенными по обоим бортам в нижней части фюзеляжа. Только двести двадцать семь машин были оборудованы характерным круглым надроторным контейнером с наличием РЛС Лонгбоу, которые и получают название AH-64D. Весной девяносто первого года первый вертолет, оборудованный системой Лонгбоу, совершает свой первый полет.
Основные задачи
Остальные модели, обозначаемые просто AH-64D Апач, имели над втулкой винта только небольшую круглую шляпку. Внутри эти модели сильно отличались и фактически представляли два совершенно новых вертолета. На формирование нового образа сказалось изменение тактики его применения, а также сильное развитие разнообразных средств для использования бортовой электроники. Тактической задачей первых вертолетов являлось поиск и уничтожение бронетехники противника, при этом оставаясь незамеченным. В крайнем случае, если заметили — не оказаться пораженным. А если уже поразили — нужно выжить. Следовательно, исход поединка должна решать электроника и опыт экипажа.
Электронное оборудование
Главный элемент радиоэлектронного оборудования — РЛС Longbow. Это система представляла собой радар, стоимостью два миллиона долларов. Работает он в трех режимах: наземные цели, режим отслеживания и воздушные цели.
В наземном режиме на дисплее экипажа появляется сектор по сорок пять градусов в обе стороны от направления полета. В автоматическом режиме в пределах этой области обнаруживается двести пятьдесят шесть целей и производится их классификация. Под РЛС располагается радиочастотный интерферометр, который фиксирует все излучающие объекты. При этом автоматически происходит выбор наиболее опасных целей, что выводятся на дисплей.
При работе в режиме отслеживания радар позволяет производить слепой полет на довольно малой высоте. При полете на экран выводятся только препятствия.
В режиме воздушной цели радар способен произвести круговой обзор и классифицировать цели. Простым переключением тумблера пилот может комбинировать все режимы. Система управления огнем, кроме радара, имеет обычные подсистемы. Основное назначение вертолетов — круглосуточная борьба с бронетехникой в любых условиях. Одна из главных задач — сопровождение различных гуманитарных грузов, где неинтересна стоимость авиабилетов на вертолет Ан-64D. Корпорация Boeing в две тысячи шестом году начинает модернизацию AH-64 Apache. В ходе модернизации планируется выполнить работу на двухсот восьмидесяти четырех вертолетах.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки в Берн, недорогой отдых в Австрии и Франции онлайн;
- Скидки на путевки в Словакию, популярные туры в голландию и Чехию недорого.