Вертолёт AH-64D

На базе AH-64 создается новая модель вертолета, оснащенного надвтулочной РЛС, получившего обозначение AH-64D. Новый вариант внешне отличается более большими отсеками для размещения радиоэлектронной аппаратуры, расположенными по обоим бортам в нижней части фюзеляжа. Только двести двадцать семь машин были оборудованы характерным круглым надроторным контейнером с наличием РЛС Лонгбоу, которые и получают название AH-64D. Весной девяносто первого года первый вертолет, оборудованный системой Лонгбоу, совершает свой первый полет.

Основные задачи

Остальные модели, обозначаемые просто AH-64D Апач, имели над втулкой винта только небольшую круглую шляпку. Внутри эти модели сильно отличались и фактически представляли два совершенно новых вертолета. На формирование нового образа сказалось изменение тактики его применения, а также сильное развитие разнообразных средств для использования бортовой электроники. Тактической задачей первых вертолетов являлось поиск и уничтожение бронетехники противника, при этом оставаясь незамеченным. В крайнем случае, если заметили — не оказаться пораженным. А если уже поразили — нужно выжить. Следовательно, исход поединка должна решать электроника и опыт экипажа.

Электронное оборудование

Главный элемент радиоэлектронного оборудования — РЛС Longbow. Это система представляла собой радар, стоимостью два миллиона долларов. Работает он в трех режимах: наземные цели, режим отслеживания и воздушные цели.

В наземном режиме на дисплее экипажа появляется сектор по сорок пять градусов в обе стороны от направления полета. В автоматическом режиме в пределах этой области обнаруживается двести пятьдесят шесть целей и производится их классификация. Под РЛС располагается радиочастотный интерферометр, который фиксирует все излучающие объекты. При этом автоматически происходит выбор наиболее опасных целей, что выводятся на дисплей.

При работе в режиме отслеживания радар позволяет производить слепой полет на довольно малой высоте. При полете на экран выводятся только препятствия.

В режиме воздушной цели радар способен произвести круговой обзор и классифицировать цели. Простым переключением тумблера пилот может комбинировать все режимы. Система управления огнем, кроме радара, имеет обычные подсистемы. Основное назначение вертолетов — круглосуточная борьба с бронетехникой в любых условиях. Одна из главных задач — сопровождение различных гуманитарных грузов, где неинтересна стоимость авиабилетов на вертолет Ан-64D. Корпорация Boeing в две тысячи шестом году начинает модернизацию AH-64 Apache. В ходе модернизации планируется выполнить работу на двухсот восьмидесяти четырех вертолетах.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования