История Ми-8.
Сегодня воздушный транспорт – это самый быстрый способ преодолевать большие расстояния. Но и самый дорогой – стоимость авиабилетов выше, чем стоимость, например, билета на поезд или автобус. Тем не менее, авиатранспорт каждый день обретает все новых и новых поклонников.В последние годы нашего столетия быстро начала развиваться сфера вертолетного транспорта. Если уж начать говорить об этих величественных покорителях воздуха, то сделать это стоит с легендарного МИ-8П.
МИ-8П
Появление Ми-4 стало настоящим прорывом в сфере вертолетной авиатехники. В 1960 году этот поршневой вертолет был заменен на абсолютно новую модель – Ми-8 (в то время она называлась В-8), при разработке которого были использованы газотурбинные двигатели. Одновременно создавалось 2 модели, одна пассажирская – Ми-8П, вторая транспортная – Ми-8Т.
Конструкция вертолета содержала много технических новшеств, таких как: клеесварные прочные соединения, дюралюминиевые штамповки, авторегулирование двигателей, и много других ноу-хау. По сравнению со своим предшественником, Ми-8 обладал большими летными характеристиками, а его грузоподъемность была увеличена почти вдвое.
Силовая установка первого В-8 состояла с одного двигателя АИ-24В, винтовые лопасти были установлены от Ми-4. Впервые эту машину поднял в воздух летчик-испытатель Б.В.Земсков в 1961 году. В августе следующего года дебютный полет совершил прототип Ми-8 – Б-8А. На этом вертолете было установлено два двигателя серии ТВ-117, а винтовых лопастей уже было пять.
В 1964 году разработка элитного варианта Ми-8 дошла до логического завершения. Новый вертолет назывался В-8АП, он использовался сугубо для правительственных перелетов. Конструкция новой машины была создана на базе транспортного В-8АТ, которая позже использовалась при разработке и испытаниях безопасного автопилота АП-34Б. До 1965 году элитный вертолет пережил множество переоборудований и модернизаций, которые практически довели его до совершенства. Летом этого ж года В-8АП был представлен на международной выставке в Париже, где получил много положительных отзывов от ведущих зарубежных специалистов. Хорошую оценку получили, прежде всего, технические и летные характеристики вертолета, но его непревзойденная комфортабельность также была не раз отмечена. Следующая выставка проходила в Копенгагене, где Ми-8 также покорил сердца множества авиаконструкторов. В дальнейшем отечественные вертолеты каждый год участвовали в международных мероприятиях, посвященных авиатранспорту.
В 1965 году на заводе авиационной техники в Казани началось серийное производство В-8. В 1970 году к его сборке приступил еще один завод в Улан-Удынске.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие путевки в Берн, популярный отдых в Австрии и Франции онлайн;
- Скидки на туры в Словакию, экскурсионные туры в голландию и Чехию недорого.