История Ми-8.

Сегодня воздушный транспорт – это самый быстрый способ преодолевать большие расстояния. Но и самый дорогой – стоимость авиабилетов выше, чем стоимость, например, билета на поезд или автобус. Тем не менее, авиатранспорт каждый день обретает все новых и новых поклонников.

В последние годы нашего столетия быстро начала развиваться сфера вертолетного транспорта. Если уж начать говорить об этих величественных покорителях воздуха, то сделать это стоит с легендарного МИ-8П.

МИ-8П

Появление Ми-4 стало настоящим прорывом в сфере вертолетной авиатехники. В 1960 году этот поршневой вертолет был заменен на абсолютно новую модель – Ми-8 (в то время она называлась В-8), при разработке которого были использованы газотурбинные двигатели. Одновременно создавалось 2 модели, одна пассажирская – Ми-8П, вторая транспортная – Ми-8Т.

Конструкция вертолета содержала много технических новшеств, таких как: клеесварные прочные соединения, дюралюминиевые штамповки, авторегулирование двигателей, и много других ноу-хау. По сравнению со своим предшественником, Ми-8 обладал большими летными характеристиками, а его грузоподъемность была увеличена почти вдвое.

Силовая установка первого В-8 состояла с одного двигателя АИ-24В, винтовые лопасти были установлены от Ми-4. Впервые эту машину поднял в воздух летчик-испытатель Б.В.Земсков в 1961 году. В августе следующего года дебютный полет совершил прототип Ми-8 – Б-8А. На этом вертолете было установлено два двигателя серии ТВ-117, а винтовых лопастей уже было пять.

В 1964 году разработка элитного варианта Ми-8 дошла до логического завершения. Новый вертолет назывался В-8АП, он использовался сугубо для правительственных перелетов. Конструкция новой машины была создана на базе транспортного В-8АТ, которая позже использовалась при разработке и испытаниях безопасного автопилота АП-34Б. До 1965 году элитный вертолет пережил множество переоборудований и модернизаций, которые практически довели его до совершенства. Летом этого ж года В-8АП был представлен на международной выставке в Париже, где получил много положительных отзывов от ведущих зарубежных специалистов. Хорошую оценку получили, прежде всего, технические и летные характеристики вертолета, но его непревзойденная комфортабельность также была не раз отмечена. Следующая выставка проходила в Копенгагене, где Ми-8 также покорил сердца множества авиаконструкторов. В дальнейшем отечественные вертолеты каждый год участвовали в международных мероприятиях, посвященных авиатранспорту.

В 1965 году на заводе авиационной техники в Казани началось серийное производство В-8. В 1970 году к его сборке приступил еще один завод в Улан-Удынске.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования