Ка-52 Аллигатор

В 1984г. конструктора завода вертолетостроения им. Н.И. Камова решили создать специализированный вертолетный оптико-электронный и радиолокационный комплекс, который будет предназначаться для проведения разведки непосредственно на поле боя и обеспечения информацией вертолетов-штурмовиков.

В качестве носителя этого комплекса, по задумке конструкторов, станет новая модель вертолета В-60, которая проектировалась в многоцелевом, корабельном и транспортном вариантах (сегодня он получил свое развитие как многоцелевой боевой вертолет Ка-60).

Этот проект создавался для того, чтобы повысить эффективность боевых вертолетов, которые не оснащены большинством сложных и дорогих средств наблюдения и разведки.

К сожалению, этим планам не суждено было реализоваться из-за известного экономического кризиса, который накрыл страну с 1980-1990гг., и тем самым прекратил финансирование всех новых проектов.

Перенос комплекса

В сложившейся ситуации главным конструктором С.В. Михеевым было принято решение о переносе всего комплекса на модернизацию уже запущенного в производство Ка-50, которая будет применяться не только в разведывательных мероприятиях, но и использоваться при ведении самостоятельных военных действиях, в том числе ночью и в сложных метеорологических условиях.

Для управления данным комплексом решили ввести второго члена экипажа. Его решили разместить около пилота, а не сзади, как это принято в большинстве военных боевых вертолетах всего мира. Данное размещение экипажа, по мнению создателей, облегчит их взаимодействие, особенно при таких сложных режимах полета, как полет на очень малых высотах, и при данной схеме размещение пропала необходимость дублировать ряд приборов.

В сентябре 1994г. макетной комиссии был представлен первый разведывательно-ударный двухместный боевой вертолет Ка-50. Данный экземпляр был выполнен максимально приближенно к серийной машине. Но макетная комиссия не приняла этот вариант, порекомендовав переделать всю переднюю часть фюзеляжа боевого вертолета и оснастить его кабину остеклением, которая будет более обтекаемая. Все рекомендации были учтены, и уже в середине 1996г. на ОПК начались полные приготовления к изготовлению первого образца Ка-52.

Работы полностью были завершены в ноябре 1996г., оснастив боевую машину несколькими образцами обзорно-прицельных систем, для выбора наиболее подходящего варианта оборудования.

19 ноября 1996г. на презентацию нового двухместного боевого вертолета съехались журналисты и потенциальные заказчики со всего мира, поэтому стоимость авиабилетов в местном аэропорту значительно возросла накануне грандиозного события. Всех восхитил черный цвет боевой машины и крупная надпись на левом борту фюзеляжа «Аллигатор».

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования