Вертолёт AH-56

Фирма Lockheed проводит в шестьдесят пятом году свою первую вертолетную программу, получившую название AAFSS, которая включает в себя разработку боевого вертолета. Продолжается эта программа семь лет, но в итоге она закрывается в связи с возникшими финансовыми трудностями. Финал программы AAFSS включал двенадцать проектов, из которых генералы выбирают два — Sikorsky и Lockheed.

Первый заказ

Весной шестьдесят шестого года фирма получает контракт на производство десяти AH-56-LO, которые получили серийные номера до 66-8835. Этот проект стал известен длинным плоским фюзеляжем и убирающимися шасси, и получил еще название "Dragonfly". Вертолет являлся сплошной инновацией, начиная от трехлопастного винта, так как обычными в то время винтами были двух — и четырехлопастные. Вертолет AH-56A получает двигатель General, который увеличивает скорость вертолета до четырехсот километров в час. Запас топлива предоставляет возможность вертолету держаться в воздухе три часа и совершать полет на пять тысяч километров. Девятый вертолет получает усовершенствованный двигатель. На модели Cheyenne размещались три топливных бака. Первоначально вертолет предназначался для наличия пяти подвесных баков. В вертолете экипаж, состоящий из двух человек, располагался друг за другом. Он защищался бронеплитами, гарантирующими невозможность поражения из любого стрелкового оружия.

Станция-контролер

Главная изюминка вертолета - стрелковая станция XM-112, которая была разработана фирмой General. Стрелок с ее помощью мог полностью контролировать все вооружение, находящееся в вертолете. Эта станция включала двенадцать перископов для осуществления наводки, систему ПТУР "Тоу", а также лазерный дальномер и новую систему ночного видения. Наличие такого оборудования позволяло контролировать двести десять градусов всего окружающего пространства, а при развороте вертолета — все триста шестьдесят градусов.

Неудачные испытания и эксплуатация вертолета


Новый вертолет летные испытания начал со второго экземпляра осенью шестьдесят седьмого года. , построенного в сентябре 1967 года. Но уже при проведении первых полетов было обнаружено, что вертолет в воздухе ведет себя нестабильно, поэтому решают установить катапультируемые кресла. В результате после гибель летчика-испытателя многие фирмы расторгли свой контракт на поставку этих вертолетов.

Сегодня пятый экземпляр этого необычного военного вертолета находится в Fort Rucker и Alabama в Музее армейской авиации, и никому не интересно — какой была стоимость авиабилетов на вертолет Ан-56, а просто очень любопытно — какая техника использовалась в военной и гражданской авиации в прошлом веке.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования