DH-60 MOTH

Модель самолета D.H.60 Moth стала родоначальником создания целого семейства самолетов, совершивших в двадцатые годы революцию в области авиастроения в Великобритании.

Прототипом самолета была модель D.H.60, которая совершила свой первый полет в двадцать пятом году. Там был установлен двигатель с мощностью шестьдесят лошадиных сил и новый картер. Успехом самолет не пользовался, поэтому Министерство авиации приняло решение профинансировать работу пяти летных клубов, куда были поставлены самолеты Moth.

Процесс модернизации

Последовало большое количество заказов, и к двадцать шестому году было выпущено пятьдесят пять самолетов. Кроме потребителей внутри страны, появились иностранные заказчики. В этом же году увеличивают мощность двигателя в самолете до восьмидесяти пяти лошадиных сил.

Немного позже модель усовершенствуют — увеличивают размах крыла и самолет получает обозначение D.H.60X. Самолет устанавливает ряд рекордов. Модель продолжают модернизировать и устанавливают двигатель с мощностью девяносто лошадиных сил. На этой модели начинают использовать впервые раздельные стойки шасси.

За год было построено четыреста три самолета и были заключены контракты на лицензионное производство. Завершилось крупносерийное производство самолетов в двадцать восьмом году.

За все время их производства они претерпели существенные изменения. Это выразилось в том, что мощность двигателя увеличилась до девяноста лошадиных сил и возросла их масса. Компания принимает решение — организовать собственное создание двигателей.

Создание двигателей

Разработкой нового двигателя занялся майор Фрэнк Халфорд, который для компании A.D.C. спроектировал в двадцать седьмом году мотор Cirrus. В результате на свет появился двигатель Gipsy с мощностью сто лошадиных сил. Этот проект впоследствии вылился в производство целого набора разнообразных двигателей, которые проложили дорогу созданию всего семейства самолетов Moth.

К поставке новых двигателей приступили летом этого же года и установили первоначально его на самолет D.H.60X. Модернизированный самолет получает обозначение D.H.60G. Он принимает участие в гонке на Королевский кубок и выигрывает, показав скорость полета сто шестьдесят девять километров в час.

Испытания самолета на надежность проводились на протяжении девяти месяцев. За это время он пролетел восемьдесят две тысячи километров и налетал, в общей сложности, шестьсот часов при текущем обслуживании. Свои испытания он закончил в работоспособном состоянии.

Использовались эти модели в основном в военной авиации. Пассажирские перелеты он не совершал, поэтому авиабилеты, стоимость которых так и не была рассчитана, в продажи не появлялись.

Поставка самолетов D.H.60T производилась зарубежным военным потребителям, в их число вошли Бразилия, Китай, Египет, Ирак и Швеция.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования