DH-60 MOTH
Модель самолета D.H.60 Moth стала родоначальником создания целого семейства самолетов, совершивших в двадцатые годы революцию в области авиастроения в Великобритании.
Прототипом самолета была модель D.H.60, которая совершила свой первый полет в двадцать пятом году. Там был установлен двигатель с мощностью шестьдесят лошадиных сил и новый картер. Успехом самолет не пользовался, поэтому Министерство авиации приняло решение профинансировать работу пяти летных клубов, куда были поставлены самолеты Moth.
Процесс модернизации
Последовало большое количество заказов, и к двадцать шестому году было выпущено пятьдесят пять самолетов. Кроме потребителей внутри страны, появились иностранные заказчики. В этом же году увеличивают мощность двигателя в самолете до восьмидесяти пяти лошадиных сил.
Немного позже модель усовершенствуют — увеличивают размах крыла и самолет получает обозначение D.H.60X. Самолет устанавливает ряд рекордов. Модель продолжают модернизировать и устанавливают двигатель с мощностью девяносто лошадиных сил. На этой модели начинают использовать впервые раздельные стойки шасси.
За год было построено четыреста три самолета и были заключены контракты на лицензионное производство. Завершилось крупносерийное производство самолетов в двадцать восьмом году.
За все время их производства они претерпели существенные изменения. Это выразилось в том, что мощность двигателя увеличилась до девяноста лошадиных сил и возросла их масса. Компания принимает решение — организовать собственное создание двигателей.
Создание двигателей
Разработкой нового двигателя занялся майор Фрэнк Халфорд, который для компании A.D.C. спроектировал в двадцать седьмом году мотор Cirrus. В результате на свет появился двигатель Gipsy с мощностью сто лошадиных сил. Этот проект впоследствии вылился в производство целого набора разнообразных двигателей, которые проложили дорогу созданию всего семейства самолетов Moth.
К поставке новых двигателей приступили летом этого же года и установили первоначально его на самолет D.H.60X. Модернизированный самолет получает обозначение D.H.60G. Он принимает участие в гонке на Королевский кубок и выигрывает, показав скорость полета сто шестьдесят девять километров в час.
Испытания самолета на надежность проводились на протяжении девяти месяцев. За это время он пролетел восемьдесят две тысячи километров и налетал, в общей сложности, шестьсот часов при текущем обслуживании. Свои испытания он закончил в работоспособном состоянии.
Использовались эти модели в основном в военной авиации. Пассажирские перелеты он не совершал, поэтому авиабилеты, стоимость которых так и не была рассчитана, в продажи не появлялись.
Поставка самолетов D.H.60T производилась зарубежным военным потребителям, в их число вошли Бразилия, Китай, Египет, Ирак и Швеция.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие туры в Берлин, активный отдых в Австрии и Бельгии недорого;
- Стоимость авиабилетов в Германию, тематические туры в голландию и Болгарию онлайн.