КА-22

Осенью пятьдесят первого года у камовской команды, которая переехала в Тушино, возникла идея создания серии винтокрылых вертолетов Ка-10 и Ка-15. В конце пятьдесят второго года приступили к разработки вертолета Ми-6 и винтокрыла Ка-22. Создавались эти летательные аппарата под турбовинтовые двигатели, выполненные на базе ТВ-2Ф и обладающие мощностью около шести тысяч лошадиных сил. Весит винтокрыл Ка-22 в двадцать раз больше, чем Ка-15, также он в пятьдесят раз мощнее и в два раза его скорость больше по сравнению с имеющимися вертолетами.

Схема

На Ка-22 использована поперечная схема расположения несущих винтов, а двигатели установлены на концах крыла. Данная схема позволяет объединить самолет и вертолет, сохранив компактность всех силовых установок. Эта схема симметричная. В поперечной схеме крылья целесообразно используются в качестве опоры для применения несущих винтов и размещения емкостей для топлива. Она имеет эквивалентное максимальное удлинение и наибольшее аэродинамическое качество. Использование вместо одного несущего винта двух удвоенной площади позволит получить весовые преимущества. Однако поперечная схема имеет плохую репутацию. Произошедшие неудачи вертолетов связывали с наличием сильных вибраций, являющиеся свойством данной схемы. Кроме того к недостаткам этой схемы винтокрыла можно отнести невозможность выполнения переходного режима, при котором мощность несущих винтов распределяется на тянущие.

Сложности

Сложным представлялся и процесс создания силовой установки и трансмиссии, общая мощность которых составляет двенадцать тысяч лошадиных сил. В состав силовой установки входит два двигателя, связанных синхронизационным валом. Эта установка позволяет передавать мощность на несущие и тянущие винты. А самой сложной была задача — создать несущие винты, которые способны работать на скорости больше четырехсот километров в час.

Проигрыш

В пятьдесят третьем году появляется проект винтокрыла Ка-22. После многочисленных просмотров он был одобрен и стал исходным материалом создания винтокрыла. В пятьдесят четвертом году летом были закончены испытания модели. Проведение многочисленных опытов для выбора компоновки лопастей осуществлялись в ЦАГИ в пятьдесят четвертом году.

Но вертолет Ка-22 не принимается госкомиссией, и в конце пятьдесят девятого года предпочтение отдают тяжелому вертолету Ми-6, запущенному в серийное производство. Вертолет Ми-6 принимается на вооружение, а шестьдесят четвертом году начинается его экспорт за рубеж, где он кроме военных заданий выполняет и гражданские перелеты. Несмотря на то, что на авиабилеты стоимость достаточно высокая, они приобретались для перелета в отдаленные районы.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования