Вертолёт Ми-24ВМ
Отсутствие необходимого финансирования приводит к невозможности осуществления закупок новой техники для Вооруженных сил, что превращается в проблему проведения модернизации в существующем боевом парке авиации. Сегодня в промышленности разрабатывается ряд ударных новых моделей боевых вертолетов, относящихся к новому поколению, но до серийного производства дело так и не доходит.
Проведение модернизации
Модернизация Ми-24 проводится в рамках правительственной программы. Вертолетный завод Миля в Москве представляет боевой вертолет Ми-24ВМ в экспортном варианте — Ми-35М. На вертолете устанавливаются несущие и рулевые винты, имеющие стеклопластиковые лопасти, которые разработаны для Ми-28Н. Также здесь имеется более высокоточное оружие и бортовое оборудование, которое обеспечивает боевое применение круглые сутки. Проведение модернизации позволит продлить срок эксплуатации имеющего парка вертолетов Ми-24 на пятнадцать лет. Выполнено существенное улучшение всех летно-технических его характеристик, повышена эффективность вооружения, предоставлена возможность его боевого применения даже ночью, что увеличивает боевую эффективность вертолета Ми-24ВМ в два раза в сравнении с вертолетом Ми-24.
Весной девяносто девятого года вертолет Ми-24ВМ выполняет свой первый полет в городе Ананьева.
Отдельные доработки
Доработкам в вертолете подверглось крыло — его размах уменьшился до внешнего пилона. Количество установленных на внешних пилонах более совершенных ПТУР осталось прежним — шестнадцать штук. С целью увеличения автономности вертолета при его боевом применении предлагается установка встроенной в крыло системы подвески вооружения. Если раньше расположение системы СОЭП-1В диктовалось осуществлением защиты от ракет, то расположение совершенной станции защиты, которая устанавливается на нижнюю поверхность хвостовой балки, диктуется, прежде всего, обеспечением защиты вертолета от ракет ПЗРК.
Вертолет Ми-24ВМ оборудуется современным высокоэффективным дополнительным комплексом для вооружения. Это несъемная подвижная пушечная установка НППУ-23 с установленной пушкой. Под каждой консолью на балочных держателях предусмотрена подвеска вооружения. В любое время суток для боевой работы вертолет оснащается оптико-электронным обзорным комплексом, работающим круглосуточно. Для увеличения боевой живучести у вертолета его можно оборудовать бортовым комплексом — станцией активных помех, экранно-выхлопным устройством, а также кассетами ИК-ловушек и станцией сигнализации вертолета об облучении.
Вертолет имеет широкое применение и в гражданской авиации, для совершения перелетов в районы, где отсутствуют другие виды транспорта или их использование там невозможно. Когда необходимо доехать в отдаленные районы, авиабилеты стоимость которых обычно достаточно высокая, приобретают из-за отсутствия других вариантов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Путевки в Загреб, недорогой отдых в Австрии и Сербии онлайн;
- Скидки на путевки в Венгрию, популярные туры в голландию и Нидерланды недорого.