AVRO 504

Для многих людей самолет Avro 504 остается примечательным самолетом. Его вспоминают с любовью — как биплан для проведения развлекательных прогулок, на нем многие выполнили свой первый полет, а также как самолет для обучения пилотов.

Свое начало Avro 504 берет от самолета Avro 500. Впервые самолет Avro 504 поднимается в воздух в тринадцатом году, в Брукленде. Первая опытная модель оснащается ротативным двигателем Gnome, имеющим мощность восемьдесят лошадиных сил.

В том же году он принимает участие в городе Хендоне, в авиационном Дерби. Там занимает четвертое место, продемонстрировав среднюю скорость полета - сто семь километров в час.

После этого следует большое количество различных полетов. Был заключен контракт с военным ведомством на поставку двенадцати самолетов в Королевскую воздушную команду. В этот период производство этого самолета с проведенными некоторыми модификациями заказывают несколько частных лиц.

Осуществляется поставка самолета Avro 504 в адмиралтейство, где четыре экземпляра принимают участие в знаменитом налете четырнадцатого года на ангары дирижаблей Цеппелина. Один самолет при этом теряется.

Самолет Avro 504 не подвергается интенсивной эксплуатации. В основном, используется для проведения учебных занятий, с чем он справляется превосходно.

Модификации базового проекта

Базовый проект начинает подвергаться модификации, вследствие чего, появляется самолет Avro 504А. Он имеет меньший размер элеронов и наиболее широкие стойки для бипланной коробки.

Сначала были изготовлены шестьдесят три базовые модели Avro 504. Затем появились пятьдесят самолетов Avro 504А. Уже к концу войны самолетов было выпущено более восьми тысяч экземпляров. Из них три тысячи шестьсот девяносто шесть самолетов построила фирма A.V. Roe. Остальные были выпущены подрядчиками, в том числе Parnall, Brush Electrical, Bleriot Spad и Sаunders.

Вскоре, после Avro 504А стали появляться обновленные модели. Например, модель Avro 504В, предназначавшаяся для поставки в эскадрилью ВМФ Великобритании. В этой модели был увеличен киль и модифицирован хвостовой костыль.

Также появилась модель Avro 504С, изготовленная в одноместном варианте. Она использовалась в ВМФ для проведения антидирижаблевого патрулирования. Кроме того появляется одноместная модификация — самолет Avro 504D, предназначенный для ВВС Великобритании.

Все эти самолеты имели двигатель Gnome, с мощностью восемьдесят лошадиных сил. Для проведения испытаний взлета с катапульты был использован усиленный и модифицированный самолет Avro 504С и Avro 504Н.

Одним из последних послевоенных вариантов стал самолет Avro 504L, который использовался для развлекательных прогулок. Правда, стоимость авиабилетов на Avro была высокой, поэтому он вскоре подвергся дальнейшей модификации.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования