Транспортные вертолёты AH-64

Командование армии США в семьдесят втором году формирует основные требования к вертолету для огневой поддержки. Основной задачей новой машины, согласно программе AАН, должна стать борьба в любую погоду с танками. Обязательные требования при этом — высокая живучесть машины, хорошая ее маневренность и широкая автономность применения, кроме того способность к саморазвертыванию.

Конкурс

Все ведущие фирмы США по вертолетостроению включились в конкурсную разработку проекта, но контракты были заключены только с двумя предприятиями — Белл и Хьюз. Для них стартовые условия установили примерно одинаковые. Для силовой установки планировали использовать газотурбинный двухзальный двигатель ХТ-700, который уже применялся в транспортных вертолетах нового поколения модели UH-60. Был регламентирован и основной набор применимый для вооружения и бортовой электроники. Однако наземные испытания машин-конкурентов демонстрировали преимущество хьюзовского проекта. Предприятие Белл представило комиссии Модель 409 — просто увеличенную Кобру, тогда как модель Хьюз 77 была совершенно новой машиной.

Испытания

Для наземных испытаний первый YAH-64 был сдан летом семьдесят пятого года. Он получает фирменный индекс AV-01. Фирма гарантировала, что это полноценная модель вертолет. Осенью того же года на испытания был выведен и первый летающий YAH-64, имеющий заводское обозначение AV-02. В середине семьдесят шестого года начинается главный этап данной конкурсной гонки — проведение сравнительных испытаний. В это время уже было готово две летных модели вертолетов YAH-64A и два YAH-63. Для обеих фирм это был трудный период. Во время испытаний YAH-63. терпит аварию и даже, несмотря на его быструю замену, репутация его создателей сильно пострадала. Главный козырь фирмы Хьюз — летные технические характеристики, которые существенно превышали требуемые в задании. Его превосходство было заметно и в части его скороподъемности и маневренности.

Одновременно с проведением конкурсных испытаний продолжается доводка YAH-64. Во время испытаний победитель был определен — Хьюз 77. Он отличался кроме всего прочего и лучшей управляемостью, высокой его боевой живучестью и надежностью. Более того, несмотря на создание полностью новой конструкции, YAH-64 планировался быть дешевле как при производстве, так при эксплуатации, что, конечно, могло оказать положительное влияние на стоимость авиабилетов. К концу семьдесят шестого года фирма Хьюз, победившая в конкурсе, получает больше трехсот миллионов долларов на производство трех YAH-64A. Завершается первая фаза испытаний. Фирма на вторую фазу проведения летных проверок получает еще семьдесят три миллиона долларов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования