AVRO 594 AVIAN
Самолет Avro 594 Avian является современником de Havilland D.H. 60, полет опытного образца которого состоялся на год позже, чем самолета Avianа. Строился Avian с учетом сравнительных его испытаний с двухместными легкими аэропланами, которые проводились в Лимпне в двадцать шестом году газетой Дейли Мейл.
Первая модель
Был снабжен опытный образец Avianа двигателем Armstrong Siddeley, имеющим мощность семьдесят пять лошадиных сил. Летчиком самолета был Бертом Хинклером. В соревнованиях Avian занял второе место.
Вторая модель
Позже самолет модифицировали. Для этого использовали двигатель A.D.C.Cirrus, имеющий мощность восемьдесят лошадиных сил. Самолет смог получить некоторую известность в устраиваемых гонках и перелетах на большие расстояния.
В серийное производство самолет пошел под названием Avro 594. Выпущенные первые две машины были направлены в аэроклуб Ланкашира и Королевский авиационный институт, который занимался испытательной и научно-исследовательской деятельностью.
Затем последовало производство еще девяти машин. Шесть из них были оборудованы двигателем Cirrus, но самолет имел отличие еще в конструкции шасси. В трех самолетах, изготовленных для Австралии, установили двигатель Genet, имеющий мощность семьдесят пять лошадиных сил.
Третья модель
Через пять лет в воздух поднимается самолет модели Avian Мк. Он оборудованный двигателем A.D.C.Cirrus, имеющим мощность восемьдесят пять лошадиных сил.
Эта модель, кроме двигателя, еще отличалась наличием наиболее стройной стальной системы бипланных стоек. До момента появления самолета Avian, оснащенного двигателями Cirrus, с мощностью девяносто лошадиных сил, построили тридцать три самолета предыдущей, более ранней модели. В серийное производство самолет Avian пошел в виде третьего варианта, которого было построено пятьдесят восемь экземпляров.
Последняя, четвертая модель
Немного позже появилась последняя разработка самолета Avian, имеющая модификацию элеронов и шасси. Самолет был снабжен стандартным двигателем Cirrus Hermes с мощностью сто пять лошадиных сил.
Большая часть этих моделей предназначалась на экспорт. Одновременно с деревянными моделями Avian, оснащенными двигателями Cirrus, с мощность девяносто сил, выпускается модель Avro 616 Avian. Она имеет каркас из стальных труб, стальной трубообразный фюзеляж. В связи с утяжелением конструкции требовалось использование более мощного двигателя мощностью сто пять лошадиных сил.
Самолеты отправлялись на экспорт в девять стран. Компанией Manufacturing для ВВС Канады было выпущено восемнадцать самолетов с двигателем Genet, имеющим мощность сто тридцать пять лошадиных сил. В гражданской авиации эти самолеты использовались не часто. Это было вызвано тем, что пассажиров они перевозили мало, и себестоимость перелета была высокой, что сказывалось и на стоимость авиабилетов.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие туры в Амстердам, активный отдых в Австрии и Германии недорого;
- Стоимость авиабилетов в Болгарию, тематические туры в голландию и Чехию онлайн.