Вертолёт КА-50 Черная Акула

В середине 1970-х гг. руководство Министерства обороны СССР приняло решение создать новый боевой вертолет, который мог бы в полной мере отвечать всем требованиям советской армии.

В декабре 1976 Центральный Комитет КПСС в содействии с Советом Министров СССР приняли решение разработать боевой вертолет нового поколения. Приоритетной задачей вертолета постановили уничтожение боевой техники противника.

Проектировать новую армейскую боевую машину, которое получило временное обозначение В-80, начали на Ухтомском заводе вертолетостроения им. Н.И. Камова в январе 1977г. Возглавлять работу назначили главного конструктора Сергея Михеева.

Дизайн машины

Для создания облика новейшей машины проработали различные варианты, но остановили свой выбор на соосной схеме, которая обладает рядом важных преимуществ по сравнению со стандартной одновинтовой. Неимение потери мощности на приводе рулевого винта и подходящие повышения тяги в несущих винтах позволили достичь наибольшей вертикальной скороподъемности и статического потолка. После проведения экспериментальных исследований и летных испытаний конструкторы установили, что КПД соосной системы на 16-22% больше, чем одновинтовой вертолет.

В такой машине имеется гораздо меньше ограничений по угловым скоростям, углам скольжения и ускорениям по всему диапазону скоростей полета.

Преимуществами соосной схемы являются возможности выполнения целого ряда маневров, которые практически недостижимы для вертолетов имеющих один несущий винт. Среди основных достоинств «педальный» («плоский») разворот скольжения с увеличенными углами скольжения (до 180) во всех диапазонах скоростей полета, что допускает выполнить быстрое нацеливание недвижимого бортового оружия. «Педальный» разворот также позволяет садиться и взлетать при любом направлении ветра на ограниченные площадки и на значительно больших скоростях. Новый вертолет способен трогаться с режима висения со более быстрым ускорением.

Наряду с положительными сторонами, соосная схема имеет и отрицательные. Рассмотрим некоторые из них. Главным недостатком считается большая масса у несущей системы, не простая и громоздкая колонка на несущих винтах., присутствие специальных устройств, которые предотвращают соударение лопастей, когда те выполняют энергичные маневры. Но все же богатый опыт завода позволил рассчитывать на успех новой боевой машины с соосной схемой.

В 1990 г. начался главный этап гос. испытаний вертолета, получивший новое обозначение Ка-50. А в 1992 главный серийный экземпляр вертолета передали ГЛИЦ Министерства обороны РФ.

Изобретение соосной системы позволило значительно снизить стоимость перелетов на вертолете, что привело за собой и небольшую стоимость авиабилетов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования