Ми-26ТП

16.08.1994г. в Ростове впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет Ми-26ТП, предназначен для тушения пожаров, доставки разной специальной техники и десанта. Его оборудование состоит из: рабочего места оператора; 4 емкостей для воды (общим объемом 15м3); 2 емкостей для химических добавок (0,9м3); системы их надува до 1,4 кг/см2; системы слива огнегасящей жидкости; системы дозировки химдобавок. Также установлены: тепловизор, система спутниковой навигации, средства индивидуальной защиты экипажа и связи с наземными пожарными подразделениями. Переоборудование базовой версии в противопожарный комплекс занимает 1 ч. Сброс воды производится за 35-45 с, а заправка на земле - до 2 мин.

Первыый полет Ми-26

17.09.1997г. совершил первый полет Ми-26, оснащенный водосливным устройством ВСУ-15 (объем бака 15 м3). Наполнять его можно из открытого водоема в режиме висения за 10 с. Слив воды занимает 15 с. Устройство спроектировано, изготовлено и испытано фирмой Техноэкс при участии НПК ПАНХ. В 1998г. начато серийное производство вертолета, 4 образца поступили в подразделения МЧС РФ. 19.08.1999г. один Ми-26 торжественно передали Управлению пожарной охраны ГУВД Москвы. В чрезвычайных ситуациях им могут воспользоваться граждане, а стоимость авиабилетов при этом составляет 0.00 руб.

В ОАО Роствертол испытали еще один противопожарный комплекс, оснащенный системой внешней подвески с центральным канатом (60м), на котором закреплен блок модулей из двух емкостей типа ЕП-8000. Но это не перспективный вариант, т.к. для наполнения емкостей необходима мобильная заправочная станция.

Удобней применять Ми-26 для тушения пожаров с использованием бэмби-баков, зарекомендовавших себя на протяжении 25 лет. За один заход он может доставить 19600л воды. Электродистанционное управление позволяет сбросить баки залпом или раздельно. При условии выполнения одного цикла тушения за 5 мин доставка 1л воды стоит 0,05 цента.

Испытания, в которых задействовался принадлежащий НИИ ПАНХ Ми-26ТС со спаркой баков вместимостью 15 т, прошли в 199 г. в Краснодарском крае. И показали, что вертолет устойчив с таким грузом на скорости до 227 км/ч.

Затем он успешно показал себя в Турции, после чего был подписан контракт с Италией и Испанией. На Апеннинском полуострове рабочий день краснодарских авиаторов длился с 7 утра до захода солнца, а если после объявления команды на вылет, экипаж не поднимался в воздух за 15 мин, им грозил штраф.

13.09.1997 г. Роствертол передал южнокорейской фирме Samsung Airspace Ltd один Ми-26ТМ*, который с января по апрель следующего года с помощью Twin Bamby тушил пожары в провинции Ульсан. Благодаря ему, ущерб был снижен на 83-85% по сравнению с предыдущим годом.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования