Ка50Ш Черная Акула

Вариант первого серийного Ка-50 предусматривал боевое применение только при световом дне. Однако уже в 1970г., когда формировались требования, конструкторы определили, что боевая машина должна иметь оборудование, которое будет позволять использовать его не только когда светло, но и в ночное (темное) время, а также в сложных метеорологических условиях. Таким оборудованием могли стать тепловизионные системы, бортовой прибор низкоуровневого телевидения, а также неповторимые всепогодные радиолокационные станции. Использование таких систем подразумевает под собой некоторые особенности. При использовании приборов НУТВ они должны гарантировать экипажу вертолета близкие к реальным образы объектов, а при применении ТПС приходилось довольствоваться только их тепловыми изображениями, а при помощи РЛС совсем сложно распознавать обнаруженные небольшие цели (такие как БМП, одиночные танки и другие), которые часто являлись главными объектами действий боевых вертолетов.

После первых образцов советских обзорно-прицельных систем ночного виденья стало понятно, что они не отличились особой надежностью, да и технические характеристики не оставляли никаких надежд на их дальнейшее существование. В августе 1986г. комиссия, которая оценивала результаты, отметила, что испытания боевых вертолетов Ми-28 и В-80 не смогут выполнять оговоренные ранее технические задания с требованием вести боевые действия ночью. В связи с этим было предписано в самые короткие сроки усовершенствовать комплексы бортового оборудования вертолета для того, чтобы обеспечить ему круглосуточное боевое применение.

Однако, сложная экономическая ситуация в стране повлекла за собой катастрофическое сокращение финансирования большинство работ оборонной системы, не позволил выполнить поставленный план действий.

Ночной Ка-50

Незаметно все основное внимание конструктора СССР, как и США, переключилось на создание абсолютно новой системы тепловизионного типа. В начале 1993 г. конструктора выпустили первый эскиз проекта ночного Ка-50. После этого началась поспешная разработка прицельно-обзорного комплекса «Шквал-В», в состав которого дополнительно включили ночные канала на основе тепловизоров.

Данную технологию с успехом используют и сегодня. Так предприимчивые туристические агентства предлагают полет над ночным Парижем (или другим популярным городом), который пользуется большим спросом. Стоит отметить, что стоимость авиабилетов в таком туре значительно превышает его реальной цены.

Для обеспечения безопасности пилотирования Ка-50 ночью специалисты завода предложили оснащать весь экипаж очками ночного виденья. Данные очки с успехом прошли все испытания и их ввели в обиход.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования