Самолет DH-89

Самолет DH-89 сконструирован с учетом опыта, используемого в производстве и эксплуатации самолета «D.H.84 Dragon» и легкого транспортного самолета «D.H.86». Он имеет два двигателя de Havilland Gipsy Six с мощностью двести лошадиных сил. Первое испытание эта модель проходит 17 апреля 1934 года.

Спустя три месяца, самолеты были запущены в серийное производство, и первыми его покупателями стали крупные авиакомпании «Рэйлуэй Эйр Сервисез», «Хиллманз Эйруэйз Лтд» и «Олли Эйр Сервис Лтд». Через три года производства, самолет модернизируется — на его нижних крыльях устанавливают небольшие закрылки, а аэроплан переименовывают в «D.H.89A». Самолеты приобретают потрясающую популярность благодаря своей экономичности и надежности. До начала войны гражданским авиакомпаниям поставляют почти двести самолетов.

Военная модель

По техническому заданию от Министерства авиации разрабатывают военный вариант данной модели самолета. Его переделывают в разведывательный самолет, используемый военной авиацией для проведения береговой охраны. Справа от кресла пилота, в носовой части фюзеляжа, устанавливают переднюю пушку, а позади двери кабины, на крыше прикрепляют турельную пушку. Две таких модели самолета «D.H.89M» строят для Литвы, а три самолета с внесением незначительных модификаций отправляют правительству Испании для их применения в Марокко. В последней модели устанавливают еще одну необходимую подфюзеляжную пушку для проведения стрельбы через пол, и добавляют подфюзеляжные узлы для бомб.

Самолет «D.H.89M» контракт от Министерства авиации не получает, и его используют в качестве связного самолета. Министерство авиации в 1939 году приобретает три самолета «D.H.89» для их применения в учебно-тренировочных школах радистов, затем приобретают еще четырнадцать — для школ электриков и радистов. Тренировочный вариант этого самолета отличается наличием у него радиопеленгатора, установленного на крыше кабины. До июля 1946 года выпускают семьсот двадцать восемь самолетов «Dragon Rapide».

Пятьсот двадцать один самолет построен для британской авиации по военным контрактам, большая их часть имела обозначение D.H.89B. В Великобритании шестьдесят пять машин «D.H.89» используются в ВМС восемнадцать лет. По окончании боевых действий, много сотен самолетов «Dominie» поставляют ВВС Бельгии и Нидерландов, а также продают гражданским покупателям.

Послевоенные годы

На протяжении пятидесятых годов авиакомпания Бритиш Еуропиан Эйруэйз эксплуатирует большое количество самолетов «Dragon Rapide» для осуществления связи с островами, расположенными вокруг побережья Британии. Эта модель доказала свою надежность, долговечность и комфортность. В 1991 году стоимость авиабилетов на Dragon Rapide значительно была снижена и стала доступной для более широких масс населения.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования