Вертолёт Ми-24А

В 60-е годы прошлого столетия выдающимся деятелем вертолетостроения генеральным конструктором М.Л. Милем при изучении истории военного искусства была разработана стратегия для повышения военной оснащенности сухопутных войск.

Одним из первых шагов стали массовые разработки боевых машин для пехоты. А следующими шагами Миль видел в переходе на полностью вооруженные боевые вертолеты с увеличенной живучестью при разных климатических условиях.

В те времена модернизация сухопутных войск была очень популярной, поэтому книга, которая была написана американским генералом Монтроссом, обширно развернула все перспективы развития военной вертолетной авиации. На основе данной книги американцы создали программу UTTAS.

Неоценимый опыт

За годы работы в вертолетостроении Миль накопил огромный опыт по постройке вооруженных боевых машин, в связи с этим им была предложена концепция командования ВВС СССР. Он нашел поддержку своей идеи среди военных теоретиков из различных военных институтов, таких как Академия СВ, научно-исследовательский Институт ВВС. Но, как бывает в любом новом деле, нашлись и противники, которые считали что лучше боевых вертолетов традиционные методы военной вооруженной борьбы.

В 1967 Миль сумел отстоять свою идею. Привлек к своему делу одного из первых замов министра маршала Гречко А. и он дал распоряжение провести по данному делу научно-техническую конференцию.

При выступлении главным конструктором было представлено впечатляюще огромное количество материала, подготовленные его помощниками.

Он подробно описал все основные проблемы и не совсем единогласно, но решение было в его пользу.

В июне 1968г. началась работа над масштабным проектом боевого вертолета, который позже получил название Ми-24. Постройка и проектирование велись очень бойкими темпами., и уже к лету 1969 был собран первый экземпляр вертолета. Вся комплектация боевой машины отвечала его прямому назначению. Ми-24 стал одновинтовым вертолетом с трехлопастным рулевым и пятилопастным несущим винтами. Также машина имела хорошо обтекаемые формы фюзеляжа.

Одной из отличительных черт комплектации Ми-24 являлся наклон в правый бок относительно несущего винта совместно с силовой установкой.

В кабине экипажа были размещены: стрелок-оператор, а за ним слева летчик. Рабочее место оператора всегда было оборудовано дополнительным управлением, на тот случай если у летчика оно выйдет из строя. Кабина с обоих сторон была защищена листами из броненепробиваемого металла.

Сегодня любой желающий может занять место рядом с пилотом, такую возможность предлагают некоторые туристические агентства РФ. В экскурсию входят: авиабилеты, стоимость проживания в гостинице, а также кратковременные полеты-экскурсии на военном вертолете.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Вертолет "Хью" Вертолёт AH-1F Вертолёт AH-1J Вертолёты для Ирана AH-1T Вертолёт AH-56 Вертолёт AH-64D Вертолёт MD 530MG Вертолёт OH-58D RAH-66 Вертолёт КА-50 Черная Акула Ка50Ш Черная Акула КА-22 Ми-24В Вертолёт Ми-24ВК Вертолёт Ми-24ВМ Вертолёт Ми-24ПН Вертолёт Ми-35 Ка-50-2 Эрдоган Ка-52 Аллигатор Ми-4АВ Вертолёт Ми-24А Транспортные вертолёты AH-64 Ми-26ТП Вертолёт Ка-32Т Вертолёт Ми-6 История Ми-8. S-55 – благородное дитя Сикорского Страхование при совершении перелетов Обычные правила поведения пассажира в самолете Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России Несколько советов о перевозке собак самолетом Что касается билетов Туристические фирмы и авиаперевозки О работе авиаперевозчика Перевозим багаж самолетом Поговорим о чартерных рейсах Какие бывают чартерные рейсы? Подготовка к авиаперелету Авиаперелеты и их тарификация Система питания на борту самолета AVRO 594 AVIAN AVRO 504 DH-60 MOTH Самолет DH-89 Самолет АНТ-14 Самолет К-4 Самолет МА-1 Самолет ПС-9 Сталь - 2 Самолет ТУ-144
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования