Страхование при совершении перелетов в авиакомпании Хели-драйв
Авиакомпания Хели-драйв предупреждает: какие бы меры безопасности не предпринимались авиационными компаниями, все-таки авиационный перелет остается наличием различных рисков для пассажира. Существует риск опоздать на свой рейс из-за попадания в пробку, а приехав узнать, что рейс отменен или наоборот перенесен часа на четыре, существует риск не найти после перелета своего багажа на ленте, к тому же наличие у некоторых авиафобии не дает им спокойно жить. Конечно, страховка возможных авиационных перелетных рисков не поможет избавиться от эмоциональных волнений, но она существенно окажет помощь при попадании пассажира в неприятную ситуацию. Сегодня авиационное страхование может предложить целый пакет разнообразных услуг, и поможет застраховать не только себя, но и также свой багаж. Она распространяется практически на все случаи — начиная от повреждения личного имущества в пути до авиакатастрофы воздушного судна. Авиационное страхование подразумевает, что все авиационные компании вместе со страховыми фирмами возьмут на себя осуществление компенсации всех расходов, которые связаны с наступлением страхового случая, в полном объеме.
Отмена рейса
Сегодня относительно новой услугой в области страхования является страховка от невылета. Она, конечно, еще не до конца изученная и мало используемая. Возникла необходимость такого вида страхования после случая, который произошел в Барселоне два года назад. Там на двадцать семь часов был задержан рейс и двести семнадцать пассажиров, в том числе и журналисты, вынуждены были находиться между помещением, где проводится паспортный контроль, и гейтом. При этом авиаперевозчик и туроператор никак не могли решить — кто за это несет ответственность. Крупные авиакомпании после этого случая начинают страховать все свои регулярные рейсы, а вот с чартерными рейсами дело обстоит сложнее — они и сегодня редко страхуют.
При отмене рейса или по вине авиакомпании пассажир опаздывает на стыковочный рейс, наступает безоговорочный страховой случай. Компания обязана в этом случае предоставить пассажиру право выбора: либо он отказывается от поездки и ему возвращают стоимость авиабилетов, либо пассажира отправляют в пункт его назначения при первой представившейся возможности или в удобное для пассажира время. Пассажиру на время ожидания его рейса должны предоставить питание и напитки, а также такси до гостиницы, при длительной задержке рейса. Кроме того, вопросы, связанные с размещением в отеле, решает перевозчик. При задержке рейса на сутки пассажиры приобретают право либо на отказ от продолжения поездки и возмещение стоимости билета либо на питание и предоставление мест в отеле. Если рейс задерживают больше, чем три часа полагается питание и компенсация расходов, потраченных на транспорт. Данная компенсация выплачивается при наличии чеков и квитанций. Более того авиакомпания должна компенсировать полную стоимость билетов на любой вид транспорта, если для пассажира рейс был стыковочным.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие путевки в Будапешт, популярный отдых в Австрии и Словении онлайн;
- Скидки на туры в Англию, экскурсионные туры в голландию и Италию недорого.