Вертолёт Ка-32Т
Из состава бортового оборудования при производстве гражданских вертолетов, выполненных на базе Ка-27, исключили часть, которая предназначалась для ликвидации подводных лодок и кораблей, и поместили там новое оборудование.
Назначение вертолета
Созданный транспортный вертолет Ка-32Т предназначался для перевозки крупногабаритных грузов, которые крепились к внешней подвеске, а также для транспортировки грузов в кабине и перевозки людей. Продавались авиабилеты, стоимость которых была достаточно высокой, быстро, так как вертолет доставлял людей в труднодоступные районы, где другие виды транспорта были бессильны. В начале восемьдесят шестого года было начато серийное производство Ка-32Т.
Модернизация вертолета К-27
Создание планера вертолета Ка-32Т и его систем, силовой установки и несущей системы осуществлялось на базе вертолета Ка-27. Для создания возможности посадки на мягкий грунт у этих машин к колесам дополнительно устанавливались лыжи. Для экипажа и пассажиров на вертолете Ка-32Т устанавливается съемное кислородное оборудование в случае необходимости производить полет на большой высоте. Для оказания медицинской помощи на борту больным пассажирам в вертолете можно разместить переносные комплекты.
Топливная система
В гражданских вертолетах топливная система отличается от топливной системы боевой модели Ка-27 тем, что установлено не восемь, а десять мягких топливных баков, которые размещены под полом в грузовом отсеке. Выполнены быки из металла, они легкосъемные и в случае необходимости размещения крупногабаритных грузов они демонтируются.
Комплекс
Для улучшения технических характеристик по устойчивости и управляемости вертолета предназначается пилотажный комплекс ПКВ-252-П. Он позволяет обеспечить стабилизацию режимов полета, формирует и выдает на пилотажные приборы информацию для полуавтоматического управления машиной на основании сигналов от датчиков, используемых в навигационном оборудовании.
Комплекс состоит из четырехканального двадцатипроцентного автопилота, двух навигационных плановых приборов ПНП-72-4М, пилотажно-командного прибора ПКП-77, траекторных вычислителей и вычислителей директорного управления, датчика отключения всех позиционных сигналов, двух малогабаритных гировертикалей МГВ-1 СУ8, корректора-задатчика высоты, радиовысотомера А-036, блока демпфирующих гироскопов, датчика вертикальности и прочих.
В состав навигационного оборудования Ка-32Т входит курсовая система "Гребень", а также доплеровский измеритель скорости и измеритель угла сноса ДИСС-32. Вертолет для перевозки крупногабаритных грузов можно оборудовать внешней подвеской. Он способен перевозить максимальную массу груза в пять тонн.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие путевки в Афины, популярный отдых в Австрии и Словакии онлайн;
- Скидки на туры в Чехию, экскурсионные туры в голландию и Францию недорого.