S-55 – благородное дитя Сикорского
Современные авиационные технологии развиваются с невероятной быстротой. Чтобы понизить стоимость авиабилетов, воздушные транспортники оснащаются более объемными фюзеляжами, что позволяет перевозить больше пассажиров одновременно. Таким образом, воздушный транспорт сегодня – это самый выгодный и востребованный способ преодолевать большие расстояния.
История S-55
Знаменитая серия S-55 производила одни из лучших гражданских вертолетов. Они стаяли на ряду с транспортными Уирлвиндами, на которых летали члены королевской семьи в Великобритании. Авиаконструктор Игорь Сикорский создал воздушную машину, которая, по его мнению, вызовет небывалый интерес у зарубежных заказчиков.
И действительно, Нью-Йорк Эйруэйз (New York Airways) стала первой авиакомпанией, которая в 1952 году впервые в истории авиации использовала вертолетный транспорт. Тогда было соединено три аэропорта Нью-Йорка. В следующем году аэропорты Лос-Анджделеса также проложили воздушные трассы для вертолетов серии S-55.
Шесть пассажирских моделей были выпущены фирмой Сикорский к концу 1953 года. В основном, они использовались на службе лесного хозяйства для предупреждения пожаров. Силовая установка сначала состояла из R-1340, позже был установлен двигатель R-1300.
В это время в мире разразился вертолетный бум. В 1953 году бельгийская авиакомпания Sabena проложила первую международную вертолетную трассу между такими городами как Брюссель, Маастрихт (Голландия), Лилль (Франция) и Роттердам, на которой сначала летали вертолеты S-55
Модификации S-55
Американская авиакомпания Aviation Specialities в 1969 году закончила проект разработки вертолета S-55T, оснащенным турбовальным мотором Garrett TSE331. Эта модель снова вернула мировой интерес к вертолетам. Но самым большим успехом можно было похвастаться филиалу компании Сикорский. Orlando Helicopters – так называлась эта дочерняя компания, которая в 1985 году подписала контракт с Китаем на официальный выпуск в Гуаньчжоу сельскохозяйственного варианта S-55 Bearcat. Новый авиастроительный завод в Китае создал несколько десятков S-55, оснащенными распылителями и разбрасывателями сухих и жидких удобрений. Немного позже начала выпускаться более модернизированная модель – S-58
Помимо сельскохозяйственных вертолетов, авиакомпания Орландо продавала в США и за их границей и другие модифицированные модели S-55. Одной из самых известных таких моделей стал многоцелевой вертолет ОНА-55 Vistaplane. Эта машина могла быть воздушным такси для 11 пассажиров, – об этом говорят большие окна пассажирской кабины, также он мог использоваться в качестве пожарного, санитарного, и сельскохозяйственного вертолета.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
- Горящие путевки в Братиславу, популярный отдых в Австрии и Италии онлайн;
- Скидки на туры в Словении, экскурсионные туры в голландию и Англию недорого.